Как разобрать атомайзер, если он не откручивается


Причины разборки вейпа

Каждому человеку, пользующемуся вейпом, нужно знать, когда следует разбирать электронную сигарету, чтобы не допустить поломки изделия.

Надобность в периодической чистке может появиться по определенным причинам:

  1. От постоянного использования сигареты в моде появляется налет, образуемый продуктами распада смолистых веществ, никотина и ароматизированных добавок.
  2. В гнездо аккумуляторной батареи может протечь жидкость, которая образуется в процессе парения.
  3. Простой картридж следует промывать, меняя тип жидкости. Как правило, он рассчитывается на семь заправок.

Признаками необходимости разборки и чистки электронного курительного устройства считаются определенные отклонения в нормальной работе:

  • вейп не генерирует пар;
  • понизились показатели плотности и насыщенности пара;
  • при затяжке из мода слышатся странные звуки – свист, попискивание, бульканье;
  • в сигарете образуется течь;
  • в ротовой полости после пара ощущается привкус горелого.

Не нужно ждать, когда появятся эти признаки. Рекомендуется один раз в неделю осматривать вейп и выполнять чистку. А как только в работе возникнут отклонения, устройство необходимо разобрать, чтобы удалить образовавшиеся загрязнения.

Eleaf iJust 2 ремонт кнопки, замена, разборка аккумулятора. Как разобрать ijust 2 айджаст 2

Eleaf iJust 2 — ремонт кнопки, замена, разборка аккумулятора. Как разобрать ijust 2 (айджаст 2)

Для разборки и замены кнопки Eleaf iSmoka iJust 2 неообходимо : 1. Переходник 510 eGO — 510 аккумулятор — eGo атомайзер. 2. шведки или газовый ключ или тиски. 3. желание снять эту беду. вытаскивать надо чуть чуть раскачивая из стороны в сторону и одновременно выдавливая. 4. кнопки от пульта телевизора (в размер). 5. сам микрик в итоге все равно перепаивать — это времянка — но удобная =)

для поиска: ремонт ijust 2 ijust2, замена кнопки ijust 2, ремонт кнопки ijust 2, eleaf, айджаст, разборка ijust 2, ремонт ijust 2, как разобрать ijust 2, eleaf ijust s, ijust 2 — замена кнопки, как разобрать айджаст 2, испаритель ijust s, ijust 2 кнопка, ijusts,ijust 2, just s, как разобрать аккумулятор ijust 2, как разобрать eleaf ijust 2, ijust s, eleaf ijust,ijust s vs ijust 2, ремонт электронной сигареты,обзор ijust, i just s, ijust 2 s, ijust 2 купить, айджаст с, ijust s kit, ijust start

Конструкция вейпа

Устройство считается альтернативой табачному изделию. Продукт предназначен для перевода специальной жижи с ароматизаторами и никотином в пар, который и вдыхается курильщиком.

По функциональным особенностям такие изделия разделяются на несколько типов:

  • боксмоды – имеют плату управления, кроме этого, парильщик может контролировать процесс;
  • мехмоды – электронная система отсутствует.

Кроме этого, вейпы отличаются по размерам и типам атома.

Любая марка устройства имеет мод, состоящий из конкретных комплектующих:

  • аккумулятора (механического либо автоматического);
  • картриджа для смеси;
  • испарительного отсека (атомайзера);
  • есть модели, имеющие дополнительные элементы, которые помогают управлять потоками ароматизированной смеси.

Атомайзер вейпа представлен небольшой емкостью цилиндрического типа. Внутри есть система испарения, отвечающая за превращение смеси с пар. Эта система состоит из спирали, наматывающейся по фитилю, и группы контактов. Парогенератор может различаться по толщине койла.

Фитиль размещается в специальной чашке с отверстиями для контактов и воздушных потоков. Сверху элемент защищен от возможных повреждений мостом, по которому проходит курительная жижа. Чашка и мост замотаны в металлическую губку, через которую жидкость из картриджа попадает в парогенератор. От каждой затяжки происходит процесс образования пара.

Чистка электронной сигареты

Разбираем атомайзер, чтобы прочистить внутренние части девайса:

  • чтобы отделить “внутренности” от корпусной части, парогенератор нужно покатать по плотной поверхности, немного прижимая сверху;
  • верхний краешек аккуратно подцепляется;
  • извлекается содержимое;
  • снимаются резиновые уплотнители;
  • маленькой отверткой осторожно отделяется верхняя пластинка, потом достается фитиль;
  • атом прочищается, а сборка выполняется в обратной последовательности.

Во время работы нужно быть внимательным, потому что в составе парогенератора имеются маленькие детальки.

Ремонт аккумулятора

Любой источник питания обладает определенным максимальным количеством циклов заряда-разряда, после завершения которого необходимости в ремонте больше нет. А если блок новый, то неисправности следует устранять.

Аккумуляторная батарея в вейпе состоит из конкретных элементов:

  • источника питания;
  • кнопки;
  • коннектора;
  • платы.

В более дорогостоящих моделях могут иметься USB-разъемы, регуляторы напряжения и дополнительные платы.

Конструкция, с виду кажущаяся цельной, разбирается следующим образом:

  • извлекается коннекторная часть (ее или выкручивают по резьбовому соединению, или вытаскивают пассатижами, предварительно обернутыми мягкой ветошью);
  • тянуть следует без усилий, немного расшатывая;
  • после этого достаются остальные детали;
  • если есть дополнительная плата, то вскрывают нижнюю заглушку;
  • теперь можно устранять неисправности.

Чтобы облегчить процесс вытягивания, верхушку поддевают острым ножом либо отверткой. Работы выполняются аккуратно, чтобы не нанести повреждения аккумуляторному блоку.

Как разобрать сигарету

Электронная сигарета разбирается не так уж сложно. Для полной разборки понадобятся:

Все устройства для вейпинга устроены похожим образом, поэтому и разбираются они аналогично. Грубо говоря, состоят они из трех основных частей: аккумулятор, испаритель, клиромайзер (картридж для раствора). Главное — знать, что где находится.

Аккумулятор обычно выглядит цельной конструкцией, однако и его можно разобрать.

Аналогично устроенные модели е-сигарет разбираются одинаково. Но для первого раза лучше попросить кого-то показать все этапы разборки.

Главное в этом процессе, не переусердствовать. Устройство прочное, но не настолько, и его легко повредить.

Из чего состоит электронная сигарета

Любая модель и модификация электронной сигареты включает в себя такие компоненты, как:

  1. Картридж (или емкость для хранения жидкости);
  2. Аккумулятор (может быть как автоматическим, так и механическим);
  3. Испаритель (атомайзер);
  4. В зависимости от устройства, могут быть также дополнительные элементы, позволяющие управлять подачей жидкости и уровнем пара.

Как разобрать атомайзер

Рассмотрим, как «расчленить» для чистки атомайзер на примере устройства eGo-T.

Сначала нужно отделить внутренности атомайзера от его корпуса. С первого раза так просто не разберешь, но нужно постараться. Для этого иногда достаточно прокатать его несколько раз по твердой поверхности, прижав сверху, например, фанеркой. Затем, подцепив за верхний край, вынуть внутренности. Снять уплотнительное резиновое кольцо и отделить верхнюю пластинку. Это делается при помощи отвертки. Внутри находится фителек. Чтобы не нанести вреда, вынимая его, нужно не тянуть, а подталкивать. После этого атомайзер можно промывать и чистить.

В других моделях устройство испарителя может отличаться, но, в принципе, все атомайзеры устроены аналогично. У них есть корпус, уплотнители и собственно то, что позволяет испарять жидкость, то есть нагревательный элемент.

Вопрос касательно правильной, безопасной разборки аккумуляторного блока электронной сигареты часто можно услышать от пользователей, которые пытаются разобраться в аспектах самостоятельно обслуживания вапорайзеров. Такая потребность возникает, если устройство начинает «барахлить» по причине поломки батареи. Как справиться с разборкой аккумулятора? Об этом можно узнать, ознакомившись с кратким руководством из нашей статьи.

Как разобрать электронную сигарету ijust 2

Любому любителю вейпа нужно знать, как правильно разобрать ijust s для замены комплектующих и очистки ее поверхностей от нагара. Разбор электронной сигареты необходимо выполнить периодически – это поможет продлить срок ее работы до максимально возможного.

Основные причины разборки

Очистка и разбор на запчасти электронной сигареты айджаст с необходимы в следующих случаях:

  1. При продолжительной и регулярной эксплуатации устройства. При продолжительном использовании внутри появляется налет, который состоит из продуктов распада используемых ароматизаторов для ijust, смолы и никотина;
  2. При подтекании жидкости;
  3. При смене или обновлении жидкости. Емкость для жидкостей нужно очищать после 7 зарядок;
  4. Бульканье, писки или свисты при затяжках;
  5. Протекание жидкости;
  6. Пар перестал генерироваться;
  7. Ощутимые перепады давления дыма при использовании;
  8. Привкус гари во рту или резкие запахи при использовании;
  9. Заметно уменьшилась насыщенность и плотность дыма;
  10. Ошибки в прошивке ijust s

Не стоит дожидаться, пока какие-либо из признаков и причин проявятся. Лучше всего один-два раза в неделю, изучая инструкции и проблемы устройства, проводить профилактический осмотр и очистку устройства. А в случае отклонений от рабочего состояния необходимо оперативно разобрать устройство и убрать загрязнения.

Из чего состоит электронная сигарета

Любая модель и модификация электронной сигареты включает в себя такие компоненты, как:

  1. Картридж (или емкость для хранения жидкости);
  2. Аккумулятор (может быть как автоматическим, так и механическим);
  3. Испаритель (атомайзер);
  4. В зависимости от устройства, могут быть также дополнительные элементы, позволяющие управлять подачей жидкости и уровнем пара.

Какие инструменты нужны для сборки и разборки?

Для разбора и сборки электронной сигареты айджаст s необходимо вооружиться следующими инструментами:

  1. Небольшой пинцет;
  2. Подходящее по толщине сверло;
  3. Нож и игла;
  4. Отвертка с плоскогубцами;
  5. Небольшой молоточек (резиновый);
  6. Паяльный инструмент небольших размеров;
  7. Пластиковая трубка.

Как правильно разобрать сигарету и аккумулятор?

Для разбора электронной сигареты нужно придерживаться такой инструкции:

  1. Первое, что необходимо сделать – это снять резинку, которая соединяет между собой аккумулятор и картридж с жидкостью. Делается это методом прокручивания и сгибания мест соединения;
  2. После этого необходимо начать растягивать их в стороны. Важно помнить о том, что такой процесс будет долгим и монотонным, так что здесь нужно терпение;
  3. В итоге перед пользователем появляется разъем, фиксирующий атомайзер с аккумуляторным блоком;
  4. Далее необходимо открутить атомайзер. Крайне нежелательно при этом применять лишнюю силу;
  5. Теперь есть полный доступ к аккумулятору, поэтому можно проводить все необходимые мероприятия по ремонту;
  6. Если сигарета дает мало дыма или срабатывает через раз, необходимо подчистить контакты, которые соединяют собой пластинку атомайзера и аккумулятор;
  7. Если плохо работает кнопка, необходимо проверить качество и чистоту контактов соединения аккумулятора и кнопки.

Как добраться до кнопки и поменять ее

Для того, чтобы добраться до кнопки электронной сигареты, необходимо:

  1. Снять резиновую часть электронной сигареты;
  2. Прокрутить место соединения аккумулятора и емкости с жидкостью;
  3. Вытянуть разъем соединения;
  4. Скрутить испаритель;
  5. Снять плату и электронику;
  6. Добраться до кнопки и исправить неполадки, связанные с ней.

Важно делать все это на ровной чистой поверхности, так как распространены случаи, когда что-то из комплектующих и приборов просто теряются

Приобрести Электронные сигареты Eleaf

Как» правильно разобрать атомайзер?

Для того, чтобы правильно и без последствий разобрать атомайзер электронной сигареты, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Для того, чтобы отделить внутреннюю составляющую часть сигареты от внешнего корпуса, необходимо катать парогенератор по твердой поверхности, немного придавив его сверху;
  2. После этого необходимо подцепить верхний край сигареты и снять содержимое. Если цепкость плохая, нужно воспользоваться инструментами;
  3. Далее нужно воспользоваться отверткой и аккуратно отделить верхние пластинки, а потом вытянуть фитиль;
  4. Последний этап – это чистка атомайзера. После этого необходимо повторить последовательность в обратном порядке, чтобы собрать сигарету.

Источник: https://wineandwater.ru/kak-razobrat-jelektronnuju-sigaretu-ijust-2/

Руководство

Вначале устройство разбирается на отдельные функциональные блоки. Атомайзер отвинчивается от блока аккумуляторной батареи. Если дело приходится иметь с вейпом, который содержит картомайзер, с помощью пинцета оттягивается специальный контакт, удерживающий резервуар для заправки жидкостью.
Далее высвобождается внутренняя «начинка» аккумуляторного блока. В данных целях используется пластиковая трубка. Последняя вставляется в просвет корпуса электронной сигареты. Далее выполняется надавливание, благодаря которому батареи извлекаются наружу. Снимается пластмассовая шайба, которую можно увидеть в нижней части батареи.

Следующий шаг предполагает отсоединение проводов. Проводники могут быть спаяны между собой. В такой ситуации используются плоскогубцы. Инструментом рассоединяются контакты проводов и убирается клей.

На поверхности аккумуляторной батареи может наблюдаться обильное скопление загрязнений. Чтобы очистить функциональный блок используют сверло. С помощью инструмента аккуратно убираются имеющиеся засорения.

Затем отсоединяются кольца из металенты, которые можно увидеть внизу батареи. Материал разматывается, высвобождая мост аккумулятора. Остается лишь убрать представленную в конструкции спираль. В данных целях удаляется герметизирующая пена. Справиться с операцией можно при помощи пинцета. Спираль снимается благодаря подталкиванию проводов в направлении от накопителя энергии.

Как видно, в разборке батареи нет ничего сложного. В процессе работ главное не переусердствовать. Ведь неосторожные действия могут привести к необратимым последствиям, когда единственное, что останется сделать — это отправить аккумулятор в утиль.

Каждому любителю вейпа следует знать, как разбирать электронную сигарету и очищать ее от нагара. Эту операцию следует проводить периодически, чтобы по максимуму продлить срок эксплуатации устройства. Важным фактором является и правильное пользование сигареты.

Несмотря на разнообразие модельного ряда девайсов, можно выделить общие принципы их обслуживания, потому что устройства состоят из одинаковых функциональных блоков. Чтобы разобрать их самостоятельно, не понадобится каких-либо специальных инструментов.

Всем, кто использует вейп, необходимо понимать, когда нужно разобрать электронную сигарету, чтобы избежать поломки. Необходимость периодической очистки возникает по следующим причинам:

  • при регулярной эксплуатации внутри мода образуется налет
    , состоящий из продуктов распада ароматизаторов, никотина и смол;
  • также к аккумулятору может подтекать жидкость
    , образующаяся при парении;
  • обычный картридж в устройстве необходимо промывать после каждой смены типа жидкости, он рассчитан (приблизительно) на 7 зарядок.

Признаками того, что требуется разобрать и почистить вейп, являются следующие отклонения от нормальной работы:

  • пар не генерируется устройством;
  • снизилась его плотность, насыщенность;
  • во время затяжек от мода исходят нехарактерные звуки (бульканье, свист, писк);
  • сигарета начинает течь;
  • во рту от пара чувствуется горелый привкус.

Дожидаться появления таких признаков не стоит, лучше раз в неделю проводить осмотр и очистку девайса. А при проявлении первых отклонений в работе, следует незамедлительно разобрать изделие и убрать возникшие загрязнения.

Как почистить электронную сигарету?

Как правильно и быстро почистить элементы электронных сигарет? Разберем по порядку все тонкости и принципы профилактического действия. А таковые шаги делать придется, если вы хотите и дальше наслаждаться белыми густыми, вкусно пахнущими облаками.

Виды «вейпов»

Видов и различий «вейпов» на сегодняшний день существует довольно много, и человеку, новому в «парении», порой достаточно трудно разобраться в разновидностях и тонкостях электронных сигарет. Чтобы не отбирать «хлеб» у менеджеров по продажам данной техникой, рассказы о преимуществах той или иной фирмы, модели или конфигурации оставим им. Мы лишь выделим разновидности парогенераторов, дабы вам легче было разобраться с новомодной конструкцией. На сегодняшний день существуют три составляющие «е-сигарет».

  1. Атомайзер – один из первичных типов устройства. Испарительный элемент, превращающий жидкость в пар. Основная часть электронной сигареты.
  2. Картомайзер – картридж, который совмещен с атомайзером. В отличие от первого варианта в нем присутствует плотный материал, в который завернута нагревательная деталь. За счет впитывающей ткани увеличивается длительность времени «ингаляций».
  3. Клиромайзер – новейшее устройство для образования пара. Данная деталь всегда имеет прозрачные стенки и цилиндрический вид. Благодаря такой форме всегда есть возможность увидеть остаток жидкости в колбе.

На самом деле разновидностей куда больше, но на изменения процесса очистки они не влияют. Три представленных вида, по сути, – один прибор, который с течением времени преобразовывался в более новый и удобный вариант.

Способы очистки

Существует 3 способа очистки испарителя электронной сигареты. Начнем с более легкого и доступного варианта, плавно переходя к решительным мерам. Но, прежде чем приступить к какому-либо из процессов, максимально разберите устройство. Отсоединенный майзер (испаритель), мундштук и бак необходимо хорошенько продуть. Чтобы добиться в пневматической очистке наилучшего результата, нужно постараться показать, на что способны ваши легкие. А именно тщательно выдуть остатки ароматической жидкости со стороны основания контакта, направленного к аккумулятору.

  1. Промывание. Для такой цели лучше использовать горячую струю проточной воды. Никакие моющие, чистящие средства использовать не нужно! После 10 минут «купания» атомайзер и другие комплектующие снова необходимо продуть, чтобы удалить остатки влаги. Если испаритель в плачевном состоянии, его можно замочить в воде на ночь. Вспомогательными добавками для очистки могут служить спиртовой или уксусный раствор, либо же «кока-кола», зарекомендовавшая себя не только как жаждоутоляющий напиток. Оставшийся налет можно будет удалить ватными палочками. Сушить деталь следует только естественным путем в положении стоя контактом вверх не меньше суток. Полное отсутствие влаги может говорить о готовности сбора электронной сигареты.
  2. Ультразвуковая ванна. Еще одно современное устройство, которым в основном пользуются ювелиры. Если вы уверенный пользователь вейпа, то будет нелишним приобрести такой аппарат. Единственный минус такого метода мытья – довольно продолжительное время. Но если не допускать серьезных загрязнений, то процедура будет длиться намного короче. Использовать ультразвуковую очистку необходимо несколько раз подряд: сначала в течение 1 часа, затем увеличить время до 2-3 часов. Между приемами «ванн» детали следует тщательно выдувать. Сушить сигарету в разобранном виде нужно так же, как и в первом варианте.
  3. Прожиг. Процедура достаточно рискованная. Применяют ее в основном только опытные вейперы. Принцип работы заключается в накаливании нагревательного элемента атомайзера. Порой это единственная возможность избавиться от нагара на спирали. Для данной процедуры вам нужно извлечь фитиль, а майзер промыть под напором горячей воды и продуть. Затем следует прикрутить устройство к батарейному блоку. Нажать кнопку питания и удерживать в течение 5 секунд, после чего повторить манипуляцию 5-10 раз, в зависимости от состояния детали. За период накаливания витки должны очиститься от гари. После окончательного остывания деталь продувают, вставляют новый фитиль, полностью собирают устройство и используют по назначению.

Для того чтобы более быстро освоиться с разборкой и очисткой именно вашей модели, используйте руководство по эксплуатации. В зависимости от типа электронной сигареты может видоизменяться конструкция «девайса». В специализированных салонах можно также найти не только различные комплектующие устройства, но и всевозможный инструмент для очистки.

Конструкция вейпа

Электронные сигареты – это современная альтернатива обычной табачной продукции. Их называют по-разному, но суть от этого не изменяется. Устройство призвано переводить специальную жидкость, содержащую ароматизаторы и часто никотин, в парообразное состояние. Далее курильщик вместо обычного табачного дыма вдыхает ароматный пар.

Изделия разделяются по своему функционалу

на следующие типы:

  • боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
  • мехмоды (не имеют электронной системы).

Также устройства делятся по размерам, по видам атома.

На рынке представлен обширный ассортимент е-сигарет. Лидирующие позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и других. Независимо от марки, моды состоят из таких комплектующих элементов

:

  • аккумуляторного блока (бывает механического или автоматического типа);
  • картриджа (хранилища) под жидкость;
  • испарителя электрического (атомайзера);
  • в некоторых моделях имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.

Атомайзеры

представляют собой маленькие цилиндрические емкости с испарительной системой внутри, отвечающей за перевод жидкости в пар. Они состоят из спирали (нихромовой, канталовой, стальной), намотанной вокруг фитиля, и контактной группы. Парогенераторы различаются толщиной койла.

Фитиль

размещен в специальной чаше (керамической), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается жидкость для курения. Мост с чашей обернуты металлической губкой. Благодаря последней, передается жидкость из катриджа в генератор пара. Когда происходит затяжка — начинается парообразование.

Причины протекания е-сигарет и их устранение

Кроме невыполнения правил эксплуатации приспособлением, неправильного ухода за устройством для парения, электронные сигареты могут течь и в силу других обстоятельств.

Если е-сигарета начинает течь по причине брака, то во многих случаях установить это можно даже не имея опыта в подобных вопросах. Конечно, здесь больше речь идет о безымянной продукции. Так причем же устройств для парения компании ijust, спросят многие?

Все просто, в силу повышенного спроса на подобные приспособления, количество подделок на них продолжает неумолимо расти. А в силу того, что большая часть подделок приходит к нам их страны солнца, то мы не может проконтролировать их сборку, равно как и само качество запчастей.

Отличительной особенностью подделки будет ее низкая цена. Как правило, оригинал стоит в два раза больше, нежели поддела. Поэтому если вам предлагают брендовую е-сигарету за низкую цену, то хорошенечко подумайте, а нужны ли вам проблемы с ее некачественной работой. Ведь подобные товары производятся из низкокачественных расходников, при этом не соблюдаются технологии изготовления, что и обусловливает протекание конструкции и наличие других проблем с ней.

Резкие перепады давления

Практически все устройства для парения «боятся» перепадов давления. В силу этого и можно наблюдать проблемы в работе приспособления.

Особенно эта проблема проявляется в самолете. Решить ее в этой ситуации крайне сложно, разве что только располагать прибор в вертикальном положение так, чтобы предупредить проливание жидкости для парения.

Образование конденсата

Пар, который генерируется атомайзером, имеет более высокую температуру, нежели сам наконечник, через который, собственно, и происходит переход дыма в легкие вейпера.

Чтобы избежать протекания в этом случае нужно исключить конденсат. Для этого следуют продуть или промыть атомайзер, что можно сделать, разобрав прибор по описанной выше инструкции.

Необходимые инструменты

Чтобы разобрать девайс, а после собрать его при ремонте или периодических осмотрах, потребуются следующие инструменты:

  • пинцет небольших размеров;
  • плоскогубцы, отвертка;
  • иголка, нож;
  • сверло тонкое;
  • маленький резиновый молоточек;
  • трубка пластиковая;
  • паяльник.

Диаметр у трубки должен быть меньшим, чем у ЭС.

Современные высокотехнологичные варианты электронных сигарет далеки по внешнему виду от обычных сигарет и позволяют контролировать даже такой параметр, как температура вдыхаемого пара. Хорошо во время работ по обслуживанию иметь схему изделия

, чтобы учитывать все нюансы модели.

Пошаговая инструкция по разборке вейпа на примере Ijust

Если е-сигарета Ijust протекает или заедает ее кнопка, либо просто нужно почистить устройство, то для устранения неполадок и накипи необходима разборка изделия. Для этого выполняют последовательно следующие операции:

  • чтобы добраться до кнопки (при ее западании) – снимают резинку, соединяющую картридж с аккумулятором;
  • с помощью прокручивания и изгибания области соединения данных деталей, отделяют их друг от друга;
  • далее вытягивают разъем, фиксирующий взаимно атом и аккумуляторный блок;
  • затем скручивают испаритель;
  • вытаскивают электронику и снимают плату;
  • таким образом, получают сразу доступ к атому и источнику питания;
  • приступают к исправлению связанных с этими элементами неполадок.

Растягивать между собой детали следует аккуратно, без резких движений, чтобы не сломать ЭС. Разбирая, крайне нежелательно замыкать полюса питающего элемента и испарителя металлическими инструментами, чтобы не вывести из строя е-сигарету. Сборку осуществляют в обратном порядке.

Как правильно разобрать электронную сигарету Eleaf Ijust

Электронная сигарета является автоматизированным устройством, которое в силу различных обстоятельств может прийти в негодность. Отремонтировать такие девайсы можно как самостоятельно, так и с помощью мастеров. Сегодня мы поговорим о том, как разбирается е-сигарета ijust .
Чаще всего среди неисправностей парильщики отмечают, что их электронка протекает. Хотя нередко может западать кнопка запуска системы парения. Устранить поломку можно, разобрав приспособление.

Как разбирается Eleaf Ijust

Этот вопрос задают почти все пользователи этого девайса, столкнувшиеся с вышеперечисленными проблемами. Разбирается подобный прибор легко, что под силу самим вейперам. Если в Ijust западает кнопка, необходимо придерживаться следующих алгоритмов действий:

  • снимите резинку, соединяющую картридж и источник питания;
  • прокручивая или сгибая соединение этих деталей, потихоньку растяните их друг от друга. Процесс этот монотонный и медленный. Не совершайте резких движений, чтобы не выдернуть деталь. Так можно сломать е-сигарету;
  • вытащите разъем, который фиксирует аккумуляторный блок и атомайзер;
  • открутите испаритель;
  • теперь получив доступ к аккумуляторному блоку, проводите с ним ремонтные действия.

Неисправности Ijust и их устранение

Наиболее популярными будут являться следующие:

  1. Мало дыма или е-сигарета не срабатывает. Подчистите контакты, соединяющие батарею и переходную пластину к атомайзеру.
  2. Плохо работает кнопка. Проверьте контакты с аккумулятором. Если это не поможет, то лучше всего заменить неисправную деталь на новую (делается в мастерской).

Причины поломок и сбоев в работе Eleaf Ijust

Вот наиболее вероятные причины поломки е-сигареты:

  • Низкое качество, брак. Устранить поломку можно даже не имея опыта. Речь идет о безымянных девайсах. Из-за повышенного спроса на подобные гаджеты, количество подделок стремительно растет. Они приходит к нам из Китая, где мы не имеем возможности проконтролировать их сборку и качество запчастей. Отличительная особенность – стоимость примерно в 2 раза меньше, нежели оригинал.
  • Резкие перепады давления. Все девайсы для парения «не любят» перепадов давления. Поэтому такие проблемы в работе устройства также наблюдаются. Особенно это проявляется в самолете. Решить эту ситуацию можно, если расположить девайс в вертикальном положении. Таким образом, проливание парительной жидкости можно предупредить.
  • Образование конденсата. Генерируемый атомайзером пар имеет более высокую температуру по сравнению с самим наконечником, через который происходит его переход в легкие парильщика. Во избежание протекания необходимо исключить конденсат. Разобрав прибор по описанной выше инструкции, продуйте или промойте испаритель.
  • Низкокачественная жидкость для вейпа. Очень важно использовать только качественные фабричные курительные смеси. Низкокачественные замесы портят «начинку» электронок и опасны для здоровья парильщика. Помимо этого, фабричная смесь имеет необходимую консистенцию, которая позволит ей не вытекать. Жижа хорошего качества не содержит всяческих примесей, которые могут давать неприятный привкус и аромат.
  • Плохая сборка. Из-за неплотно затянутых комплектующих атомайзера может возникать протекание в резьбе. Эта проблема решается подтягиваем всех запчастей и проверкой герметичности соединения. Однако это не говорит, что затянуть необходимо чересчур плотно. Так Ваше устройство может полностью выйти из строя.
  • Температурные перепады. Протечки электронной сигареты могут возникать из-за высокой температуры или резких скачков. К примеру, при парении зимой на улице это не почувствуется, тогда как в помещении атомайзер начнет подтекать. Чтобы исключить эту проблему, опытные парильщики не советуют вейпить около 15 минут после выхода на улицу в мороз. В отапливаемом помещении положите устройство на горизонтальную поверхность и дождитесь, когда оно примет такую же температуру (около 20 минут). Будьте осторожны с электронкой и летом. В жару при продолжительном нахождении девайса под прямыми солнечными лучами, жижа сильно нагревается и может вытекать.

Любое устройство прослужит Вам намного дольше при бережном, внимательном и аккуратном использовании. Приобретая девайс, особенно дорогой, обязательно помните об этом. Удачи!

( 85 среднее 5 из 5 )

Источник: https://VapeFan.ru/razbiraem-elektronku-ijust/

Алгоритм разборки аккумулятора eGo

Каждый источник питания имеет определенное максимальное число циклов зарядки-разрядки, после чего ремонтировать его нет ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто неполадки можно устранить. Любой аккумулятор электронной сигареты eGo состоит из таких деталей:

  • питающего источника;
  • кнопки;
  • платы;
  • коннекторной части.

В дорогих моделях могут присутствовать еще разъем USB, регулятор напряжения и дополнительная плата.

Цельную с виду конструкцию разбирают в такой последовательности:

  • извлекают коннекторную часть
    (верхушку), выкручивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
  • тянут без усилий, расшатывая доставаемый элемент;
  • достают остальные детали;
  • при наличии дополнительной платы
    – скрывают заглушку снизу;
  • далее устраняют имеющиеся неполадки.

Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.

Батарея Joyetech EGO-C 1000mah в разобранном виде

Другие способы откручивания

Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.

В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.

Разбор атомайзера

Атомайзер разбирают следующим образом:

  • для отделения внутренностей от корпуса, парогенератор катают по твердой поверхности, слегка прижав его сверху;
  • осторожно подцепляют верхний край;
  • вынимают содержимое;
  • снимают уплотнительное резиновое кольцо;
  • с помощью отвертки аккуратно отделяют верхнюю пластинку и осторожно вытягивают фитиль;
  • чистят атом и собирают в обратной последовательности.

Здесь описана разборка на примере модели eGo-T

. Благодаря тому, что все испарители устроены сходным образом (корпус емкости, уплотнители, нагревательный элемент), другие модели разбираются аналогично.

Работу следует выполнять внимательно, потому что парогенератор содержит мелкие детали

Своими руками можно как разобрать электронную сигарету и входящие в нее детали, так и собрать все обратно. Только действовать нужно аккуратно, не прилагая лишних усилий и не совершая резких движений. Чтобы поддерживать устройство работоспособным долгое время – его следует периодически чистить

, аккумуляторная батарея должна всегда быть заряженной полностью и сухой, ее недопустимо оставлять в разряженном состоянии на длительное время, а картридж необходимо при замене жидкости промывать. Помните: отказ от курения полностью избавляет от проблем с е-сигаретами.

Любая батарея имеет предел рабочих циклов, после которого её уже не спасти. Но если сам источник питания в порядке, ремонт самого аккумулятора электронной сигареты вполне возможен. Давайте посмотрим, как это сделать, на примере устройств типа eGo. Для того, чтобы разобрать аккумулятор электронной сигареты больших премудростей не надо, но от вас потребуется высокая аккуратность, поскольку предстоит иметь дело с тонкими проводами и мелкими, порой даже хрупкими, деталями.

как разобрать ijust s: инструменты, замена кнопки, аккумулятора и атомайзера

Любому любителю вейпа нужно знать, как правильно разобрать ijust s для замены комплектующих и очистки ее поверхностей от нагара. Разбор электронной сигареты необходимо выполнить периодически – это поможет продлить срок ее работы до максимально возможного.

Основные причины разборки

Очистка и разбор на запчасти электронной сигареты айджаст с необходимы в следующих случаях:

  1. При продолжительной и регулярной эксплуатации устройства. При продолжительном использовании внутри появляется налет, который состоит из продуктов распада используемых ароматизаторов для ijust, смолы и никотина;
  2. При подтекании жидкости;
  3. При смене или обновлении жидкости. Емкость для жидкостей нужно очищать после 7 зарядок;
  4. Бульканье, писки или свисты при затяжках;
  5. Протекание жидкости;
  6. Пар перестал генерироваться;
  7. Ощутимые перепады давления дыма при использовании;
  8. Привкус гари во рту или резкие запахи при использовании;
  9. Заметно уменьшилась насыщенность и плотность дыма;
  10. Ошибки в прошивке ijust s

Не стоит дожидаться, пока какие-либо из признаков и причин проявятся. Лучше всего один-два раза в неделю, изучая инструкции и проблемы устройства, проводить профилактический осмотр и очистку устройства. А в случае отклонений от рабочего состояния необходимо оперативно разобрать устройство и убрать загрязнения.

Какие инструменты нужны для сборки и разборки?

Для разбора и сборки электронной сигареты айджаст s необходимо вооружиться следующими инструментами:

  1. Небольшой пинцет;
  2. Подходящее по толщине сверло;
  3. Нож и игла;
  4. Отвертка с плоскогубцами;
  5. Небольшой молоточек (резиновый);
  6. Паяльный инструмент небольших размеров;
  7. Пластиковая трубка.

Как правильно разобрать сигарету и аккумулятор?

Для разбора электронной сигареты нужно придерживаться такой инструкции:

  1. Первое, что необходимо сделать – это снять резинку, которая соединяет между собой аккумулятор и картридж с жидкостью. Делается это методом прокручивания и сгибания мест соединения;
  2. После этого необходимо начать растягивать их в стороны. Важно помнить о том, что такой процесс будет долгим и монотонным, так что здесь нужно терпение;
  3. В итоге перед пользователем появляется разъем, фиксирующий атомайзер с аккумуляторным блоком;
  4. Далее необходимо открутить атомайзер. Крайне нежелательно при этом применять лишнюю силу;
  5. Теперь есть полный доступ к аккумулятору, поэтому можно проводить все необходимые мероприятия по ремонту;
  6. Если сигарета дает мало дыма или срабатывает через раз, необходимо подчистить контакты, которые соединяют собой пластинку атомайзера и аккумулятор;
  7. Если плохо работает кнопка, необходимо проверить качество и чистоту контактов соединения аккумулятора и кнопки.

Узнайте: правильная зарядка ijust s

Как добраться до кнопки и поменять ее

Для того, чтобы добраться до кнопки электронной сигареты, необходимо:

  1. Снять резиновую часть электронной сигареты;
  2. Прокрутить место соединения аккумулятора и емкости с жидкостью;
  3. Вытянуть разъем соединения;
  4. Скрутить испаритель;
  5. Снять плату и электронику;
  6. Добраться до кнопки и исправить неполадки, связанные с ней.

Важно делать все это на ровной чистой поверхности, так как распространены случаи, когда что-то из комплектующих и приборов просто теряются

Как правильно разобрать атомайзер?

Для того, чтобы правильно и без последствий разобрать атомайзер электронной сигареты, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Для того, чтобы отделить внутреннюю составляющую часть сигареты от внешнего корпуса, необходимо катать парогенератор по твердой поверхности, немного придавив его сверху;
  2. После этого необходимо подцепить верхний край сигареты и снять содержимое. Если цепкость плохая, нужно воспользоваться инструментами;
  3. Далее нужно воспользоваться отверткой и аккуратно отделить верхние пластинки, а потом вытянуть фитиль;
  4. Последний этап – это чистка атомайзера. После этого необходимо повторить последовательность в обратном порядке, чтобы собрать сигарету.

Важный момент: эту работу необходимо выполнять внимательно, так как парогенератор содержит очень много мелких деталей и комплектующих, которые можно потерять при разборе электронной сигареты.

Вывод

Благодаря относительно простой конструкции, каждый может самостоятельно разобрать ijust s на составляющие детали и потом собрать все это обратно. При этом необходимо действовать и проводить все процедуры аккуратно, без каких-либо резких движений или давления.

Для того, чтобы не разбирать и не ремонтировать ijust s слишком часто, необходимо помнить о мерах профилактики, главным из которых является использование только качественной жидкости. Использование низкокачественной жидкостиможет привести к нарушению работы ijust s.

Источник: https://ProVapes.ru/modeli-ehs/ijast-s/kak-razobrat-ijust-s-instrumenty-zamena-knopki-akkumulyatora-i-atomajzera

Как разобрать аккумулятор eGo

С батарейными блоками, как правило, всё понятно: части корпуса соединяются либо защелками, либо винтами, так что открутил, поддел – готово. А вот разборка многих ставит в тупик, ибо конструкция выглядит цельной, для ремонта непригодной. Но на деле всё очень просто. Любая «егошка», как принято называть трубчатые устройства с интерфейсом 510/eGo состоит из корпуса, коннекторной части, кнопки, платы и источника питания. В более дорогих моделях встречается ещё регулятор напряжения, разъём micro USB и дополнительная плата.

Чтобы добраться до внутренностей необходимо извлечь его верхушку — коннекторную часть. Обычно она просто вставлена в корпус, хотя бывают исключения в виде резьбы. В сети попадается множество рекомендаций, предлагающих использовать в качестве монтажного рычага прикрученный бак. Это прекрасный способ сломать любимый атомайзер, поскольку верхушка иногда сидит в корпусе довольно плотно. Лучше захватить её пассатижами, только оберните резьбу куском резины или плотной ткани, чтобы не повредить. Не прикладывая больших усилий, расшатывайте и тяните коннектор, пока он полностью не освободится. Теперь можно будет извлечь остальное.

Описанный метод опробован также на боксмоде Eleaf iJust 2, но там лучше сначала поддеть его верхушку ножом или отвёрткой. У некоторых «егошек» имеется ещё нижняя заглушка, под которой иногда скрывается дополнительная плата.

Как добраться до кнопки и поменять ее

Для того, чтобы добраться до кнопки электронной сигареты, необходимо:

  1. Снять резиновую часть электронной сигареты;
  2. Прокрутить место соединения аккумулятора и емкости с жидкостью;
  3. Вытянуть разъем соединения;
  4. Скрутить испаритель;
  5. Снять плату и электронику;
  6. Добраться до кнопки и исправить неполадки, связанные с ней.

Важно делать все это на ровной чистой поверхности, так как распространены случаи, когда что-то из комплектующих и приборов просто теряются

Как правильно разобрать атомайзер?

Для того, чтобы правильно и без последствий разобрать атомайзер электронной сигареты, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Для того, чтобы отделить внутреннюю составляющую часть сигареты от внешнего корпуса, необходимо катать парогенератор по твердой поверхности, немного придавив его сверху;
  2. После этого необходимо подцепить верхний край сигареты и снять содержимое. Если цепкость плохая, нужно воспользоваться инструментами;
  3. Далее нужно воспользоваться отверткой и аккуратно отделить верхние пластинки, а потом вытянуть фитиль;
  4. Последний этап – это чистка атомайзера. После этого необходимо повторить последовательность в обратном порядке, чтобы собрать сигарету.

Важный момент: эту работу необходимо выполнять внимательно, так как парогенератор содержит очень много мелких деталей и комплектующих, которые можно потерять при разборе электронной сигареты.

Благодаря относительно простой конструкции, каждый может самостоятельно разобрать ijust s на составляющие детали и потом собрать все это обратно. При этом необходимо действовать и проводить все процедуры аккуратно, без каких-либо резких движений или давления. Для того, чтобы не разбирать и не ремонтировать ijust s слишком часто, необходимо помнить о мерах профилактики, главным из которых является использование только качественной жидкости. Использование низкокачественной жидкости может привести к нарушению работы ijust s.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Купил с фастека набор ijust 2. спустя 2 месяца перестала заряжаться батарея. подскажите что делать? кок починать? как разобрать её?

Разбирается просто – коннектор запрессован. Его нужно чем-то расшатать и вытащить. Ненужный атом, или переходник подойдет. А можно при наличии плашки М7х0,5 нарезать на чем-нибудь резьбу и расшатать этим самодельным болтом. Кстати, скоро планирую разбирать свой, как соберусь – могу выложить фото. Батарею на замену, кстати, хрен найдешь если что – 20600 стоит.

В Istick 40w стоит такая же.

Ремонт аккумулятора

Выполнить ремонт аккумулятора электронной сигареты будет проще при наличии тестера, да и для проверки испарителя он пригодится. Также вы должны уметь пользоваться паяльником.

Типичные неисправности

  1. Обрыв провода коннектора. Внешние симптомы будут аналогичны потере контакта с испарителем или обрыву спирали (индикатор светится — нагрева нет), за исключением одной детали: напряжение на выходе источника питания – ноль. Как правило, обрыв минусового провода случается у «егошек» в результате прокручивания коннекторной части, когда она неплотно сидит в корпусе. Плюсовой конец может оторваться и в боксе, если конструкция допускает вращение пина. Ремонт – подпаять провода, профилактика – не прилагать заметных усилий, навинчивая бак.
  2. Западание кнопки нередко случается после падения аккумулятора. Плата от удара смещается – кнопку зажимает корпусом. Разберите устройство, проверьте, наблюдается ли западание самого микропереключателя, когда он ничем не стеснён. Если всё нормально, вставьте плату на место и, регулируя её положение, добейтесь самовозврата кнопки. Поддельному девайсу может ещё потребоваться доработка напильником.
  3. Кнопка не работает совсем, или причина её западания кроется в переключателе – придётся паять. Только сначала убедитесь, что проблема именно в «микрике», а не в плате и не в самом аккумуляторе. Первым делом проверьте наличие напряжения непосредственно на выводах источника питания. Есть? Тогда замкните контакты переключателя куском провода и посмотрите, появилось ли питание на коннекторе. Если нет – надо менять плату. Собственно, при её цене в 2-3$ стоит ли вообще возиться с ремонтом однодолларовой кнопки? Ну да сами решайте. Надумаете менять «микрик» — не перегревайте плату. Касание паяльником – 2-3 секунды, потом дайте контактам остыть. Ну а если сама батарея не подаёт признаков жизни – ничего не поделаешь, заказывайте новую.

Напоследок

Таковы характерные неисправности аккумуляторов электронных сигарет и способы их устранения. Что касается боксмодов, то они оснащаются более сложными платами. Чтобы выявить там причину поломки и провести ремонт, нужна определённая квалификация. Но одна катастрофа при невнимательности случается с ними чаще других – это нарушение полярности питания из-за неправильной установки батареи. При этом обычно сгорает шестипиновая микросхемка, расположенная вблизи минусового контакта.

А вообще, чтобы не пришлось возиться с ремонтом аккумулятора электронной сигареты, относитесь к нему бережно. Воздержитесь от эксплуатации на предельных параметрах, не роняйте и будьте внимательны, вставляя батарейку в бокс.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: