Как заполировать царапины на бампере видео


Передний и задний бампер автомобиля – самые уязвимые части кузова. Именно на них чаще всего появляются различные царапины, вмятины и сколы. Многие автомобилисты сразу обращаются в автосервис, чтобы убрать возникший изъян, однако делать этого не стоит. В мастерской с вас возьмут немало денег за простейший ремонт, кроме того, вам придется договариваться об услугах, сдавать автомобиль в руки механиков и получать его – все это занимает немало времени. Прочитав данную статью, вы узнаете, как убрать царапину на бампере своими руками, сохранив время и деньги.

Виды дефектов и способы их устранения

Вам будет интересно:Советские автомобили «скорой помощи» на базе грузовиков

Как и любой другой ремонт, удаление царапин стоит начинать с оценки повреждений. Рекомендуем сначала помыть машину, чтобы царапина была чистой и лучше виднелась на кузове.

Условно все повреждения кузова, в зависимости от их характера и глубины, подразделяют на следующие группы:

  • мелкие царапины, которые практически не прощупываются, однако хорошо виднеются на поверхности бампера;
  • глубокие царапины, которые сильно бросаются в глаза, а также цепляются за ноготь;
  • крупные трещины, а также сколы лакокрасочного покрытия;
  • вмятины и разрывы бампера.

Вам будет интересно:Карбюратор «Пирбург 2Е»: устройство, регулировка, советы по ремонту. Pierburg 2Е

Разберем каждый тип отдельно.

Мелкие царапины и потертости легко удаляются полировкой бампера, кроме того, вам не придется снимать его с кузова. Такие царапины малоприметны на темных кузовах, однако на светлых попавшая в трещину лака грязь будет заметно выделяться.

Следующими идут глубокие царапины на бампере. Как правило, они возникают от легкого механического воздействия и удаляются местным подкрашиванием. Закрасить царапину несложно, однако для этого, скорее всего, придется снять бампер.

Крупные трещины в краске и сколы появляются чаще всего из-за неопытности водителя, который задевает ограждения при парковке. Также причиной возникновения таких дефектов являются камни, вылетающие из-под колес других автомобилей. Удалить трещину будет достаточно сложно, так как придется полностью перекрасить часть бампера, однако вы должны с этим справиться, ведь ниже мы дадим подробную инструкцию, как это сделать.

Вам будет интересно:Шины Hankook Kinergy Eco K425: обзор, характеристики и отзывы

Последний тип дефекта бампера – глубокие вмятины, разрывы и пробоины. С таким разрушением вы вряд ли сможете справиться самостоятельно, кроме того, иногда будет дешевле и быстрее купить новый бампер.

Приступим к полировке

Прежде чем приступить к полировке царапин, необходимо подготовить нужные нам материалы и инструмент. В качестве инструмента лучшим вариантом была бы полировочная машинка. Если такой нет, подойдет и ручная электродрель. Единственное, вам необходимо будет приобрести или отдолжить насадку для крепления кругов и так называемую «липучку», к которой будем крепить круги. Шлифовать и полировать можно и вручную, только это займет гораздо больше времени.

Трещины и стеклянные стружки. Вы едете с высокой скоростью по шоссе, когда галька, выброшенная из грузовика, ударяет по лобовому стеклу полной силой. Вот что делает ваш день катастрофическим. Трещины или осколки легко ремонтируются. Во-первых, не допускайте попадания пыли, грязи или других загрязнений в трещину, так как это может повлиять на ее ремонт.

  • Крупноабразивной и мелкоабразивной полировочной пастой;
  • Полировочными кругами (для каждой пасты свой круг);
  • Специальной жидкостью для мойки авто;
  • Обезжиривателем;
  • Шкуркой для шлифовки P 1500 – P 2000;
  • Специальной защитной полиролью;
  • Мягкой тряпицей, не оставляющей ворса.

Что касается выбора фирмы полировочной пасты, то в последнее время много положительных отзывов набрала паста от фирмы 3М. Для каждой пасты нужен подходящий по жесткости полировочный круг. Для крупноабразивной пасты нужен белый круг, так как он наиболее жесткий. Для мелкоабразивной пасты нужен круг помягче, подойдет оранжевый.

Затем перейдите к продавцу автозапчастей и получите ремонтный комплект, предназначенный для ветровых стекол. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям. Приложите палец к царапинам. Если царапина кажется мелкой, вам повезло, потому что повреждено только прозрачное покрытие, слой краски остался нетронутым. Просто зайдите в розничный торговец автозапчастей и получите полировочную пасту и следуйте инструкциям для использования. С другой стороны, если царапины глубоки, полировка не будет служить никакой цели.

Единственное решение – нарисовать царапину, чтобы скрыть ее. Найдите лак для ногтей того же цвета, что и ваш автомобиль, и аккуратно расчесайте царапину, затем дайте высохнуть. Если вы нанесете слишком много лака, вы можете удалить избыток хлопчатобумажной тканью, смоченной в очистителе для ногтей. Дайте высохнуть и повторите.

Предлагаем ознакомиться Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля своими руками, полировка после дворников

Полировать бампер можно как на самом автомобиле, так и сняв его. Тщательно вымываем бампер автомобильным моющим средством, удаляя при этом всю присутствующую грязь, пыль. Протираем и ждем полного высыхания поверхности. Затем хорошо обезжириваем бампер (можно уайт – спиртом).

Если рельеф находится на или рядом с колесной аркой, вы можете отремонтировать его с помощью молотка, но только после снятия пластиковой протектора под колесной аркой. Прежде чем вы начнете, убедитесь, что у вас включен стояночный тормоз автомобиля. Затем, используя небольшую отвертку, снимите четыре-шесть винтов, удерживающих предохранитель на месте. В зависимости от размера ребра, вы можете вдавить его пальцами или молотком. С другой стороны, если рельеф на пластиковом протекторе, не нужно его удалять.

Проскользните под автомобилем и нажмите на поврежденную часть защитного устройства пальцами, чтобы он возобновил свою первоначальную форму. Если кусок находится сбоку от объектива, вам придется использовать всасывание для его ремонта. Для этого вы должны найти объект с присоской, например, некоторые автоматические точилки для карандашей. Вы также можете найти все, что вам нужно, в магазине автозапчастей. Поместите присоску на ухабистую часть и потяните: если вы услышите небольшой «поп», вы преуспели!

Оцениваем величину царапин. Если они немаленькие, то необходимо вначале их зашлифовать шкуркой Р2000, предварительно замочив шкурку в воде минут на 10 – 15. В процессе затирания шкурку постоянно смачиваем.

Очищаем отшлифованную поверхность. После наносим пасту с крупным абразивом на обрабатываемую поверхность и начинаем ее равномерно располировывать полировальной машинкой с белым кругом на малых оборотах. Постепенно увеличьте обороты до 2500 оборотов и продолжайте полировать.

Тело возобновит свою первоначальную форму. Распылите его на воск и протрите его тряпкой или старой зубной щеткой. Вы натолкнулись на благотворительную душу, чтобы дать вам толчок, но ничего не делает, автомобиль не перезапускается. Хорошей новостью является то, что батарея никогда не бывает полностью плоской.

Проверьте коррозию вокруг клемм аккумулятора. Если это так, налейте газированный напиток на коррозию для растворения коррозии. Это позволит лучше контактировать между кабелями и клеммами аккумулятора, поэтому двигатель имеет больше шансов перезапустить. Кроме того, газированные напитки содержат электролиты, которые способствуют электрическому току. Однажды домой, с небольшим количеством воды, чтобы удалить остатки напитка.

Следите, чтоб были затронуты все участки бампера. Не прикладывайте больших усилий на машинку и не работайте долго в одном и том же месте, чтоб не перегреть и не испортить лакокрасочное покрытие. Завершив полировку, протираем бампер мягкой (без ворса) тряпицей. Так мы удалим все остатки от пасты с крупным абразивом.

После этого приступим к полировке мелкоабразивной пастой с соответствующим к ней оранжевым кругом. Эта стадия полировки от царапин абсолютно не отличается от предыдущей. Все делаем как описано выше.

Вода и мыло не дойдут до конца смолы, наклеенной на внешнюю отделку вашего автомобиля. Но есть простое решение. Налейте вкус натирания спирта на смолу, протрите кончиками пальцев и пятна исчезнут. Вам также не нужно промывать, потому что алкоголь испарится.

Инструкции по удалению царапин из автоматического пластика. Сделай сам, чтобы поцарапать бампер. Чтобы удалить царапины из пластика, вам понадобится столько силы воли и терпения. Если царапины очень поверхностны, вы можете устранить их, используя мелкозернистую абразивную бумагу; продолжайте наждачную бумагу с деликатностью и осторожностью. Если пластиковый бампер окрашен, не используйте этот метод!

Чтобы придать блеск поверхности, пройдемся неабразивной пастой с полировочным кругом черного цвета.

После окончания полировки бампера от царапин своими руками, с целью защиты поверхности ЛКП и увеличения водоотталкивающих свойств, нужно нанести на бампер защитное средство на основе воска и тефлона. Технология нанесения довольно проста: наносим немного этого средства и распределяем его по всему бамперу.

Предлагаем ознакомиться Ремонт глубоких царапин на бампере

Окрашенный бампер, бампер кузова автомобиля, как его отремонтировать

Для окрашенного пластикового бампера вы можете использовать те же самые продукты, которые используются для удаления царапин с кузовов. Для получения всей информации, чтобы удалить царапины из окрашенного бампера или цвета корпуса, пожалуйста, прочитайте страницу инструкций для абразивных паст. На той же странице вы найдете названия продуктов на рынке.

Не напугать, абразивная паста на окрашенные пластмассы не наносит ущерба! Где использовать его с мудростью: грязный ватный тампон с абразивной пастой, а затем нанести небольшое давление, протирая поверхность царапин. Абразивная паста проходит через круговые движения! Подождите пять минут, чтобы наблюдать результаты, если это так, сделайте второй шаг.

Хотим также отметить, что полировка бампера может устранить неглубокие царапины и потертости, а не серьезные трещины или деформации поверхности бампера.

Как вручную отполировать царапины с минимальными затратами вы можете просмотреть ниже.

Сбитый бампер: как удалить глубокие царапины из пластикового бампера

Промойте обработанную часть большим количеством воды. Высушите и проверьте, что исправление царапин окрашенного крыла затвердело. Затем завершите полировку, как указано в параграфе на матовом бампере. Если бампер не просто поцарапан, но имеет глубокие канавки, вы должны начать с заполнения.

Увлажненный бампер, как возобновить пластик

С пластиковой штукатуркой заполните щель, начивленную тонкой, окрашенной, цветной бумагой. Увидев, как удалить царапины с пластикового бампера, давайте посмотрим, как сделать его ярче и как исправить проблему бампера бампера. Бампер с хорошо полированными черными пластиками, несомненно, придаст вашему автомобилю новый облик. В этом разделе мы увидим, как оживить выцветший пластик бампера.

Цена на полировку бампера от царапин в Москве составляет от 2000 до 2800 рублей.

Восковые карандаши

Восковой карандаш для удаления царапин – идеальное решение, однако им можно затереть лишь мелкие царапины. Найти можно в любом автомобильном магазине, кроме того, они продаются по очень низкой цене.

Вам также потребуются:

  • Уайт-спирит для обезжиривания поверхности (не используйте ацетон и растворители на его основе).
  • Восковая полироль.
  • Мягкая ветошь.
  • Выбрать качественный карандаш и полироль будет сложно, ведь на рынке косметических средств для автомобиля представлено огромное множество, и все от разных фирм. Выбирать по каким-либо характеристикам не имеет смысла, так как все карандаши примерно одинаковы, однако их качество зависит от методов и материалов, используемых производителем.

    Чтобы не теряться в догадках, рекомендуем выбирать один из этих маркеров:

  • Fix it Pro;
  • ASTROhim Color WAX.
  • А среди полиролей рекомендуем отдать предпочтение Turtle Wax COLOR MAGIC PLUS.

Как использовать восковой карандаш

Купив карандаш для удаления царапин, вы сразу можете приступать к работе, ведь для ремонта таким способом не потребуются специальные условия, кроме положительной температуры воздуха.

Проводить работу необходимо в следующем порядке:

  • Тщательно вымойте бампер и просушите его.
  • Обезжирьте царапину и дайте ей просохнуть.
  • Откройте карандаш и заполните царапину воском. Для этого не нужно давить слишком сильно, ведь даже при небольшом нажатии воск будет выступать за края. Выступившие излишки необходимо аккуратно удалить сухой тряпкой.
  • Заполируйте царапину полиролью, следуя инструкции на ее упаковке.
  • Теперь вы знаете, как убрать царапину на бампере, используя восковой карандаш, однако не спешите радоваться. Эффект от такого ремонта временный, т. к. воск будет плавиться и вымываться в процессе эксплуатации автомобиля. Для основательного ремонта даже мелких царапин потребуются более серьезные методы, о которых мы поговорим ниже.

    Подводим итоги

    Перед началом ремонтных работ с кузовом определите, могут ли вам помочь менее серьезные средства. К примеру, хорошая профессиональная полировка может стать отличной альтернативой ремонту некоторых царапин. Также не стоит сразу же выполнять глубокий ремонт поврежденного места. Возможно, нехитрые действия с каплей качественной эмали смогут решить вашу проблему.

    При выполнении ремонта помните, что качество результата зависит от уровня выбранных материалов, а также от профессионализма проведенных действий. Если есть такая возможность, выполнять кузовные работы необходимо у специалистов или под их присмотром. Есть ли у кого-нибудь опыт выполнения кузовных работ в гаражных условиях?

    Бампер – самая первая деталь автомобиля, принимающая на себя удар от столкновения или при езде по бездорожью. Поэтому со временем на нем появляются мелкие царапины и потертости, что явно портит наружный вид автомобиля. От этого страдает и настроение автовладельца. Убрать эти царапины можно и своими руками, с помощью полировки бампера. Как и чем произвести полировку мы расскажем ниже, ничего сложного в этом нет.

    Машинная полировка

    Вам будет интересно:Автомобильные шины Kumho Ecowing ES01 KH27: отзывы владельцев, обзор и характеристики

    Шлифмашинка – незаменимый инструмент при ремонте царапин на бампере. Одним из преимуществ такого ремонта является широкая область обработки. Если на вашем бампере появилось сразу несколько мелких царапин, то шлифмашинка позволит убрать их за одну недолгую обработку. Такой метод полировки также подойдет для удаления неглубоких потертостей.

    Полировать бампер необходимо в закрытом помещении, чтобы пыль не попадала на обрабатываемую область. Также важно отсутствие прямых солнечных лучей, ведь расширение обрабатываемой детали при нагреве негативно скажется на результате проделанной работы.

    Полировка бампера – довольно разовое занятие, поэтому покупать шлифмашинку не имеет смысла. Рекомендуем взять ее в аренду, либо попросить у знакомых, чтобы сэкономить деньги. Кроме самой машинки вам также потребуются:

  • круги для шлифмашинки;
  • наждачная бумага № 2000;
  • стартовая и финишная шлифовальная паста;
  • уайт-спирит для обезжиривания;
  • корректор с краской под цвет машины;
  • ветошь;
  • очки для защиты глаз.
  • Как отполировать бампер шлифмашинкой

    Перед тем как убрать царапину на бампере, снимите его, тщательно промойте и просушите. Если царапины появились в результате ДТП, то рядом с ними может остаться краска от другого автомобиля. Ее можно удалить бензином или уайт-спиритом.

    Далее работы производятся следующим образом:

  • Наденьте наждачную бумагу на брусок.
  • Смачивая ее, зачистите места с царапинами, однако будьте осторожны и не дотрите до слоя краски.
  • Снова промойте бампер, просушите и обезжирьте.
  • Нанесите на поврежденный участок крупноабразивную полироль и отполируйте машинкой. Обороты рекомендуем ставить около 2000 в минуту, чтобы не перегреть поверхность, однако вам все равно придется контролировать температуру рукой. Она должна спокойно выдерживать температуру обрабатываемой области.
  • Промойте и высушите бампер. Если на его поверхности видны царапины в краске, то замажьте их корректором под цвет автомобиля и дайте просохнуть.
  • Наложите финальную полироль и отшлифуйте. Рекомендуем полировать весь бампер целиком, чтобы он казался однородным. Возможно вам также придется повторить процедуру шлифовки несколько раз, однако здесь придется оценивать конечный результат самостоятельно.
  • Теперь вы знаете все способы, как убрать царапину на бампере без покраски. Далее перейдем к удалению более серьезных повреждений, которые требуют частичной подкраски или полного перекрашивания.

    Удаление мелких сколов краски и глубоких царапин

    Чтобы убрать такие царапины, придется приложить много усилий и времени, однако самостоятельный ремонт позволит сэкономить немало денег.

    Для ремонта царапин на бампере вам потребуются:

    • мелкозернистая наждачная бумага №1500;
    • уайт-спирит;
    • канцелярский нож;
    • грунтовка, краска и лак;
    • зубочистки;
    • все для полировки, о которой мы говорили выше.

    Перед началом работ все также необходимо отмыть бампер от грязи и просушить. Работы можно проводить на улице, однако последний этап – полировку, лучше произвести в помещении.

    Как убрать царапину на бампере:

  • Удалите канцелярским ножом всю грязь из глубины скола, а также отломите куски краски, плохо прилегающие к грунтовке.
  • Промойте уайт-спиритом отверстие и дайте ему просохнуть.
  • Смочите наждачную бумагу обезжиривателем и обработайте поверхность в радиусе 3-5 см вокруг скола.
  • Разбрызгайте грунтовку в какую-либо тару и подцепите ее на зубочистку. Далее заполните грунтовкой внутренности скола и дайте высохнуть.
  • Таким же образом проведите окрашивание.
  • Снова обработайте поверхность наждачной бумагой с уайт-спиритом.
  • Нанесите зубочисткой лак так, чтобы в итоге получился небольшой бугорок над местом скола, который необходимо удалить наждачной бумагой после высыхания.
  • Проведите полировку способом, который был описан выше.
  • Как защитить пластиковый бампер от сколов и появления царапин

    Существует несколько видов защиты авто-бампера от царапин и сколов, которые можно сделать самому:

    • Кенгурятник — металлическая решетка, которая устанавливается на передний или задний бампер. Изготавливается из металлических труб. В зависимости от конструкции может защищать не только авто-бампер, но и часть днища автомобиля;
    • Молдинг — пластиковая полоска, которая клеится на авто-бампер и защищает его от мелких повреждений. Можно закрепить при помощи саморезов или посадить на клей;
    • Малярный скотч и оберточная пленка — этот способ больше защищает от грязи и мелких насекомых, нежели от реальных повреждений;
    • Жидкий чехол — специальный силиконовый гель, которым можно обработать авто-бампер перед дальними поездками. Покрытие защищает от мелких повреждений, но при ударах и столкновениях с препятствиями оно малоэффективно.

    Как видим, привести поцарапанный и поврежденный пластиковый бампер в нормальный эстетический вид своими руками сможет даже неопытный автовладелец.

    Уберечь машину от царапин сложно, часто даже не замечаешь, как образовались. Потертости, сколы появляются от грязи, ударов, камушков, веток. Бампер (буфер) расположен впереди, в уязвимом месте. Его легко повредить и поэтому сколы/трещины обнаруживаются на этой автодетали чаще. Затем легкий дефект лакокрасочного покрытия увеличивается, металлические части ржавеют. Для устранения таких проблем необязательно обращаться в авторемонтную мастерскую, платить большие деньги за небольшой ремонт.

    Покраска дефекта

    Говоря о том, как убрать царапину на бампере своими руками, стоит также затронуть тему удаления глубоких борозд и трещин. К сожалению, избавиться от них можно лишь покраской, поэтому прежде чем приступать к работе, подумайте: сможете ли вы справиться с ней.

    Делая покраску самостоятельно, вы затрачиваете много времени и сил, однако экономите приличную сумму денег. Потратиться придется на материалы:

    • наждачная бумага № 300 и № 1500;
    • шпатлевка для автомобилей;
    • грунтовка и лак;
    • подходящая по цвету краска для краскопульта, однако можно купить и в баллончике;
    • резиновый шпатель;
    • скотч и полиэтилен;
    • уайт-спирит;
    • резиновые перчатки и респиратор;
    • все для полирования.

    Шпатлевание глубоких царапин

    При повреждении пластика, когда царапины глубокие, пользуются специальной шпаклевкой. Снимают обвес и устраняют изъян следующим образом:

    • шлифуют чистый поврежденный бампер;
    • обезжиривают;
    • наклеивают специальную стекловолоконную ленту;
    • смешивают автошпатлевку и загуститель;
    • наносят одним слоем, шлифуют (шлифовальным кругом на низких оборотах);
    • после вытирания тряпкой еще раз наносят еще 1 слой смеси;
    • подсохшую поверхность ошкуривают наждачной бумагой;
    • далее красят всю поверхность и полируют.

    Специалисты рекомендуют еще 1 способ – накладывается слой грунтовки, потом шпатлевки, снова грунт.

    Для решения проблемы с повреждениями на легковом автомобиле, следует учитывать советы опытных автолюбителей, знать секреты. Прочитав выше описанные рекомендации можно выполнить работу без похода в автосервис, сэкономить деньги и время. Сделав один раз, следующее устранение будет проходить без опасений.

    Никто из водителей не застрахован от появления различных царапин и вмятин на бампере. Многих начинает волновать вопрос, когда появляется царапина на пластике бампера, как убрать и можно ли это сделать в домашних условиях, так как поцарапанный бампер не только портит имидж водителя, но и общий вид у автомобиля. Именно о том, как это сделать не выходя из дома, пойдёт речь ниже.

    Сегодня мы расскажем, как устранить косметические дефекты пластиковых поверхностей

    Как убрать царапину на бампере методом покраски

    Проводить ремонтные работы необходимо в закрытом помещении без пыли, с хорошей вентиляцией. Для начала также вымойте бампер и просушите его. Далее приступайте к процессу:

    1. Возьмите крупную наждачную бумагу и зачистите дефект до основания так, чтобы перепад в месте трещины не чувствовался рукой.

    2. Возьмите мелкую наждачную бумагу и снова зачистите место трещины, чтобы сделать поверхность более гладкой.

    3. Обезжирьте поверхность и заклейте область вокруг нее малярным скотчем.

    4. Зашпатлюйте место трещины так, чтобы высохшая шпатлевка выступала.

    5. Выровняйте поверхность шпатлевки, используя крупную и мелкую наждачную бумагу.

    6. Обезжирьте поверхность и загрунтуйте из баллончика в два слоя.

    7. Застывшую грунтовку обработайте мелкой наждачной бумагой и снова обезжирьте.

    8. Нанесите краску краскопультом или распылите ее из баллончика в три слоя. Делать это необходимо с расстояния в 20 см, двигаясь горизонтально от правого края к левому или наоборот.

    9. Таким же образом нанесите 3 слоя лака.

    10. Отполируйте бампер способом, описанным выше.

    Варианты устранения

    Современная практика работ с автомобилем насчитывает немало методов, с помощью которых можно и мгновенно исправить имеющиеся дефекты. Основные методики имеют направленность на проведение маскировки повреждений, образованных в области верхнего слоя, при отсутствии задевания лакокрасочного покрытия. Например, ремонт осуществляется посредством специальных полировочных паст, разных размеров абразивов и восковых составов, способных заполнять трещинки и маскировать их проявления.

    Применение воскового карандаша

    Если рассматриваете варианты, которые помогут убрать повреждения с пластика автомобиля своими руками, то восковой карандаш – один из проверенных методов работы. Перед применением проводится подготовка, в ходе которой бампер очищается, а затем обезжиривается посредством специального раствора. Наиболее уместные условия применения воскового маркера – умеренная температура воздуха. Нанесение воска осуществляется в несколько слоев с перерывами, обеспечивающими их высыхание.

    Тщательно закрасить глубокие повреждения можно в том случае, если сначала осуществлять поперечные движения, а затем двигаться в продольном направлении.

    Желательно, чтобы средство оставалось в пределах повреждения и не выходило за них. Если это все-таки случится, убрать воск можно с использованием салфетки.

    После того как будет нанесен последний слой, обрабатываемый участок подвергается полированию. Царапина на заднем или переднем бампере с помощью этого метода убирается быстро.

    Окрашивание

    Данный ремонт представляет собой обстоятельный и сложный процесс по сравнению с предыдущими операциями, ведь здесь потребуются навыки и определенные виды инструментария. Нужна специальная машинка, с помощью которой производится обработка бампера по всему периметру, а в местах трудного доступа применяется наждачная бумага.

    После затвердевания состава бампер очищается, можно приступать непосредственно к процессу окрашивания. Для получения качественного цвета детали могут проходить предварительную термическую обработку. Нанесение красящего состава осуществляется с помощью распылителя, а также в продаже предлагаются пистолеты. Используется порядка 3-х слоев, после чего поверхность подлежит лакированию. Если имеют место сложнейшие повреждения, наряду с грунтовкой проводятся операции по шпатлевке.

    Шпатлевка для глубоких повреждений

    Если есть необходимость удалить глубокие царапины, потребуется специальная работа. Она делается после тщательной очистки и шлифования бампера с использованием наждачной бумаги или машинки:

    1. Нанесение шпатлевки осуществляется небольшим слоем, главное требование – заполнение всех повреждений машины.
    2. После выравнивания первого слоя процедура повторяется, при этом сглаживание поверхности осуществляется на более медленных оборотах.
    3. Не забывайте о важности применения наждачной бумаги мелкой зернистости для пластика, ведь это важно для сложных участков.
    4. Необходимо сверху нанести грунтовочный состав, а затем проделать вышеописанные работы.

    Для сушки потребуются сутки, лучше всего дать детали высохнуть естественным образом, чтобы не произошло деформации.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: