Не откручивается испаритель электронной сигареты. Почему не получается открутить атомайзер и что с этим делать


Следите за погодой

Казалось бы, причем тут погода? Но температурные условия, в которых вы парите, сказываются на жидкости. В холода она становится более вязкой, а значит, хуже смачивает хлопок, следовательно, риск его пригорания увеличивается. Если вы хотите обойтись без неприятных сюрпризов, держите ваш вейп подальше от экстремальных условий.
Как это обычно бывает, неприятный вкус пара является совокупностью нескольких из обозначенных причин. Хорошая же новость в том, что если вы соблюдаете все условия, описанные в статье, то вероятность вдохнуть гарь крайне мала.

Правильный вейпинг — это вкусный вейпинг. Поэтому стоит уделить немного внимания тому, чтобы вейп у вас ассоциировался исключительно с чем-то приятным и вкусным, а не с привкусом гари. И если вдруг вам стало невкусно, значит, что-то идет не так. Ищите и устраняйте причины, не позволяйте им помешать вам отказаться от курения табака.

Если у вас есть знакомый, который только открывает для себя мир электронных сигарет, объясните ему, что парение не должно обжигать горло, а должно быть приятным открытием новых вкусов.

Не работает электронная сигарета: что делать, если не заряжается или не включается

Электронная сигарета (вейп), как и любое автоматизированное устройство, может ломаться, приводя в замешательство своего обладателя. Разобраться самостоятельно с тем, почему не работает электронная сигарета, может далеко не каждый, ведь механизм этого приспособления достаточно сложен. Тем не менее, стоит иметь представление о нескольких, самых распространенных неисправностях.

Проблемы с зарядкой

Говорить о том, что возникли проблемы с зарядкой можно тогда, когда покидает уверенность в том, что вейп разряжен, но осуществив подключение к сети, обнаруживается, что электронная сигарета не заряжается. В подобных ситуациях необходимо просто подождать 15 минут, после чего устройство начнет заряжаться.

Если не зарядился вейп после проделанных действий, проблему следует искать в другом, а именно:

  • Сбои в функционировании зарядного устройства. Стоит проверить шнур и штекер, не исключено, что ток просто не доходит до приспособления.
  • Проблема, почему не заряжается электронная сигарета, может возникнуть вследствие механического повреждения аккумулятора, попадания жидкости внутрь устройства.
  • Повреждение платы способно вызвать короткое замыкание.

Если через 15-20 минут после включения в сеть электронное устройство для курения так и не заработало, и парящие клубы дыма не появились, то необходимо проверить все возможные варианты:

  • Широко распространена причина, при которой оказывается, что отошел контакт, поэтому приспособление не включается;
  • Спустя время контакты могут засоряться и загрязняться. Их чистку следует осуществлять еженедельно. Смоченной в спирте ваткой протирается каждый контакт;
  • Вероятно все дело в истекшем сроке годности устройства. Особенно часто такое случается, если игнорировать инструкцию.

Если приспособление отказывается включаться, стоит попробовать сменить аккумулятор, запасной, обычно, идёт в комплекте с устройством.

Нет дыма

Часто появление проблемы сводится к тому, что электронная сигарета не дымит совсем, либо плохо дымит. Возможные причины этого:

  • Само устройство оказалось ненадлежащего качества. Если сбои начались через некоторое время после приобретения, то такую покупку рекомендуется поменять по гарантии;
  • Вероятно, отошли контакты электронной цепи. Не исключено, что жидкость для курения залила контакты или атомайзер;
  • Возникновение проблем с электронной сигаретой подобного плана может быть связано с нарушениями условий эксплуатации;
  • Если электронная сигарета не дымит, но она при этом используется давно, то стоит проверить аккумулятор. Нет пара (дыма) может еще и потому, что заметно упала мощность батареи. В этом случае для решения проблемы достаточно поменять аккумулятор.

В том случае, если дыма идет мало, необходимо проверить картридж. Возможно, в электронной сигарете закончилась жидкость. Причиной такого дефекта может послужить жидкость, попавшая в воздуховод. Не исключено, что канал для поступления воздуха заблокировался.

Важно! Если новая электронная сигарета плохо тянется, то в этом случае устройство следует просто «раскачать», для чего достаточно сделать порядка 10 затяжек. Не тянется электронная сигарета часто из-за того, что в ней скопилась жидкость

Устранить неполадки легко. Нужно хорошенько встряхнуть вейп, а если эффекта не последовало, то забитые каналы прочищаются иголкой или зубочисткой

Не тянется электронная сигарета часто из-за того, что в ней скопилась жидкость. Устранить неполадки легко. Нужно хорошенько встряхнуть вейп, а если эффекта не последовало, то забитые каналы прочищаются иголкой или зубочисткой.

Не работать электронная сигарета может и вследствие того, что отказала автоматическая система управления на новых современных приспособлениях. Подобные изобретения обеспечены специальным датчиком воздуха.

Чтобы сигарета включилась, требуется выполнить одну затяжку, во время которой сигнал передается питанию, оно активизируется и разряд отправляется на испаритель. Спираль начинает греться, а сигарета парит.

Если пришлось столкнуться с неисправностью электронной сигареты, то с такой проблемой идут в ремонт, чтобы избежать нежелательных последствий.

Как разобрать атомайзер, если он не откручивается

Мечта свершилась! В твоей руке удобно лежит аккуратная электронная сигарета и ты начинающий вейпер! Да, все отлично, густой и вкусный пар, окутывающий тебя сладким облаком, завистливые или просто любопытные взгляды окружающих…

Чего еще желать? Вдруг, ты начинаешь замечать, что вкус пара изменился и стал горчить. Оказывается – красивая картинка –это только начало, а ведь за девайсом нужен специальный уход. Итак, как разобрать атомайзер ego ce4 новичку и ничего не сломать?

В чем отличия

Очень часто читатели на форумах и посетители вейп-шопов или магазинов интересуются, в чем разница между атомайзером и клиромайзеров и что из них лучше выбрать.

По поводу выбора не подскажет никто, так как есть сторонники и того, и другого типа устройства, ведь у обоих есть как преимущества, так и недостатки.

Выбор должен быть сугубо индивидуальным, но, как правило, вейпер останавливается на чем-то одном после некоторого времени изысканий более вкусного и насыщенного пара, а также удобной тяги.

А разница вот в чем: и атомайзер и клиромайзер — это практически самая главная запчасть вашего гаджета, и то и другое – парогенераторный бак. Но если в атомайзере можно менять «внутренности» и парить с его помощью дальше, то клиромайзер приходится заменять на новый.

Как устроен атомайзер

Чтобы успешно разобрать, а главное, потом собрать атомайзер ego ce4, нужно знать, что он из себя представляет.

Устройство атомайзера достаточно просто:

  • металлическая трубка;
  • керамическая чаша, расположенная внутри этой трубки;
  • разборная система испарения жидкости, которая находится внутри чаши – вот оно главное отличие от клиромайзера, система которого неразборна.

Главное, не перепутать, в какую сторону крутить.

Испарительная система представляет собой небольшую спираль, изготовленную из определенных металлов (чаще всего это нихром, кантал, никель или титан), через которую пропущен небольшой отрезок специальной кремнеземной нити или ваты, а в некоторых моделях это может быть бамбуковая нить.

Над системой испарения установлен окруженный метапеной мост из металла, который способствует передачи на нагревательную спираль жидкости, которой заполнен катридж, и защищает саму систему от каких-либо повреждений.

С другого конца спираль посредством дополнительных устройств, это может быть кнопка или датчик затяжки, а также микросхема, присоединена к аккумулятору.

Так плюс или минус?

Благодаря такому устройству атомайзера ego ce4, жидкость в баке можно легко и достаточно быстро сменить, а также использовать как дрипку.

Но есть и недостатки:

  • объем бака маленький;
  • сложно понять какой в нем остаток;
  • потребность постоянных дозаправок и чистки.

Вот это именно те подводные камни, о который продавцы умалчивают, а потом мы о них спотыкаемся. Но, не страшно – в умелых руках процесс разборки атомайзера может превратиться в увлекательное хобби, ведь возможности поэкспериментировать с намотками и фитилями неограничены.

Однако, как раз по этой причине, производители электронных гаджетов для парения советуют новичкам сначала приобрести клиромайзер, а уже потом, когда вейпер наберется опыта, приступать к реализации своих творческих идей, самостоятельно наматывая и устанавливая койлы.

Вышел из строя аккумулятор

Опираясь на статистику, можно сказать, что поломка аккумулятора в результате заводского брака возникает в единичных случаях. Если сломалась электронная сигарета, то это скорей всего произошло по причине неправильной эксплуатации ее батареи.

Следует знать, если водой – аккумулятор не будет работать!

Нередко начинающие вейперы вводят в поисковики запрос: «заправка электронной сигареты водой». На первый взгляд ситуация кажется комичной, но имеет место быть. Если исключить эту нелепую манипуляцию с данным устройством, можно выделить основные причины поломок аккумулятора.

Длительное нахождение батареи под воздействием прямых солнечных лучей

В результате действия прямых солнечных лучей на устройство, происходит его перегрев. Бывает много моментов, когда данное устройство для курения оставляют в жару в машине на сиденье либо под лобовым стеклом, или же дома на подоконнике. Такие случаи чреваты полным выходом из строя батареи изделия. А потом возникают вопросы, почему не ?

Использование самозаправленных перезаполненных картриджей

Данная причина неполадок считается не столь распространенной, но также встречается. Нерадивые пользователи тем самым испытывают устройство на прочность. В данном случае на датчики воздушного потока происходит воздействие не воздуха, а жидкости. Поэтому батарея выходит из эксплуатации и не заряжается.

Длительное нахождение устройства во влажной среде

Обслуживание электронной сигареты исключает наличие систематического воздействия на нее влаги, которая может существенно сократить срок ее службы.

Вэйп не заряжается

Частично эта проблема уже была рассмотрена. Основная причина кроется в аккумуляторе. Поэтому ремонт электронной сигареты может ограничиться заменой источника питания. Поэтому всегда рекомендуют иметь запасной аккумулятор, чтобы обвинять именно его в неисправности. Но что делать, если с аккумулятором все нормально, а вэйп по-прежнему не заряжается. Ищем причины в других местах. Это может быть:

  • неисправен переходник USB;
  • поломалось зарядное устройство;
  • потерян контакт с атомайзером;
  • короткое замыкание;
  • перегорела плата;
  • надломились, отпаялись контакты.

Что-то можно решить самостоятельно, а что-то требует профессиональной помощи. В любом случае, если замена аккумулятора или зарядного устройства не исправила положение, и после зарядки электронная сигарета не включается, несите ее в сервисный центр. Возможно, требуется заменить коннектор. Непрофессиональный ремонт может спровоцировать более серьезные проблемы и даже взрыв сигареты. Несмотря на маленькие габариты, это серьезное электронное приспособление, не терпящее небрежного отношения.

Как открыть атомайзер

Кусачки всё-таки помогут в первом случае, когда неправильно надет атомайзер. Аккуратно захвати щипцами бачок и проверни в разные стороны — конструкция должна поддаться.

Если причина кроется в расширении, то здесь нужно просто применить метод «от обратного»: положи девайс в морозильную камеру на 10-15 минут. Он остынет, уменьшится, и тогда у тебя получится открутить атомайзер даже невооружёнными руками. Если нет, то воспользуйся тканью.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда не выходит открыть крышку. Такое бывает из-за неправильного обращения с устройством. В зависимости от модели она может открываться путём поворота юбки или кольца, снизу или сверху… В общем, в данном случае лучшей рекомендацией будет заглянуть в инструкцию.

Эти причины и советы справедливы для любой разновидности атомайзера. Поэтому если ты не знаешь, как открыть клиромайзер или как он откручивается, то можешь смело следовать рекомендациям выше.

Хочешь пообщаться с настоящими спецами? Приходи на — здесь соберутся топовые вейп-блогеры, готовые оказать скорую вейп-помощь!

Эта проблема является типичной для вейпов любой ценовой категории. Бак атомайзера может не откручиваться по нескольким факторам. Первая причина заключается в том, что каждый обладатель электронки хочет закрутить ее довольно плотно во избежание протечек. Другая кроется в деформации конструкции е-сиги за время использования: образовавшийся на резьбе налет препятствует нормальному прокручиванию.

Вейп сильно нагревается

Возможная причина: на спирали образовался нагар.

Решение: почистите либо замените нагревательный элемент. Слой нагара приводит к чрезмерному нагреванию спирали и соответственно — устройства в целом.

Решение: если у вашего гаджета настраиваемый мод, то подстроить вольтаж батареи (уменьшить), если же нет, то имеющуюся спираль следует сменить на спираль с подходящим сопротивлением.

Возможная причина: ваши затяжки слишком интенсивные, резкие и длинные. С такой проблемой часто сталкиваются курильщики сигарет, по привычке делая такие же затяжки во время парения.

Решение: делайте плавные затяжки не более 2-5 секунд и вы избежите множества проблем с вейпом.

Решение: если жижка слишком вязкая, то добавьте в неё несколько капель дистиллированной воды, если же жидкости недостаточно — дозаправьте бак, но не до краёв.

Возможная причина: вы не делаете затяжку при нажатии кнопки питания.

Если вы стали замечать, что при парении ваш гаджет сильно греется, то этот факт, скорее всего, вызван следующими причинами.

  1. Неправильная эксплуатация прибора. Парящий нажимает кнопку включения питания даже в том случае, кода не делает затяжку. В результате происходит накал и перегрев спирали. Также может появиться запах и привкус гари при парении. Иногда прибор разогревается настолько, что его невозможно держать в руках.
  2. Парящий делает длительные и интенсивные затяжки. Такая ошибка свойственна новичкам, которые решили перейти от обычных сигарет к электронным, якобы менее вредным для здоровья.
  3. Нерегулярный уход за вейпом. На спирали образуется слой нагара, из-за чего она чрезмерно нагревается. Решается проблема заменой нагревательного элемента, его чисткой, как было описано выше, или прожигом.
  4. Недостаточно смочен фитиль. Жидкости в картридже мало, либо она более вязкая, чем нужно. Проблема решается дозаправкой бачка или, в случае большой вязкости жижи, добавлением в нее нескольких капель дистиллированной воды.
  5. Высокий вольтаж батареи по отношению к сопротивлению спирали. Потребуется заменить спираль с подходящим сопротивлением либо, если ваша ЭС оборудована настраиваемым модом, подстроить вольтаж АКБ.

Если ваша сигарета перестала работать должным образом, и ни один из вышеперечисленных вариантов, вызывающих перегрев ЭС, не подходит к вашему случаю, то потребуется обратиться в сервисный центр, тем более, если потребуется ремонт аккумулятора.

Ресурс нагревателя исчерпан

Пожалуй, для девушки-вейпера, такая проблема могла бы стать катастрофой, сродни сломанному ногтю, но опытный парильщик легко справится с этой ситуацией. К сожалению, ничто не вечно, поэтому с намоткой койлов столкнется рано или поздно каждый, кто взял в руки электронку. При условии, конечно, если руки имеются в наличии.

Схема действия в упрощенном варианте будет выглядеть так:

  1. Снимаем батарейный блок и откладываем его в сторону.
  2. Атомайзер разбираем: снимаем корпус, вытаскиваем испаритель, внимаем использованную спираль с ватой.
  3. Делаем новую намотку. О том, как это сделать можно подробно прочитать в нашей предыдущей статье.
  4. Собираем электронную сигарету, предварительно смочив вату в жижке для парения. Делается это для того, чтобы не ждать, пока она пропитается, а парить сразу же после замены спирали.

Существует большое количество видов намоток, каждый из них влияет на густоту пара и его количество. Ну, а что делать, если вы не умеете мотать и боитесь испортить свой прибор? Спирали нагревателя можно приобрести в любом вейп-шопе.

Как открутить?

Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

  • Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
  • Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
  • Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.

Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

Почему вейп хлюпает, трещит, хлопает

Возникают ситуации, когда при “курении” вейпа пользователь начинает слышать различные звуки от гаджета. Сигарета хлюпает, трещит, может булькать или шипеть. Причины, по которым появляются странные звуки, могут вызываться различными факторами.

Разберите устройство и тщательно продуйте корпус гаджета и атомайзер, чтобы удалить остатки жижи. Кстати, скопление жидкости на стенках воздуховода часто вызывает ее вытекание, например, если устройство лежит на столе.

Мало ваты в фитиле

Для новичков замена фитиля из ваты кажется очень сложной задачей, чтобы починить устройство. На самом деле, все делается очень просто: вымойте руки с мылом или обезжирьте пальцы спиртом. Это делается для того, чтобы кожный жир не попал на фитиль.

  1. Для фитиля подойдут внутренние слои ваты, которые более воздушные. Поэтому необходимо снять верхний слой.
  2. Сделайте из ваты жгут необходимой толщины, чтобы он полностью заполнял спираль. В то же время, жгут не должен быть плотным. Требуется, чтобы его можно было протягивать в разные стороны, не прилагая особых усилий.
  3. Обрежьте лишнюю вату с обеих сторон спирали. Такой фитиль способен проработать около недели, и его снова нужно будет менять. Делать замену ваты требуется регулярно, не забывая при этом промывать и чистить вейп.

Но в модели вейпа Melo 2 (Мело 2) фитиль находится снаружи спирали, как показано на следующих рисунках.

В качестве фитиля можно использовать ватный диск. В крайнем случае, появление посторонних шумов при курении электронной сигареты может свидетельствовать о появлении трещины в картридже или испарителе.

Возможная причина: в воздуховод попала жидкость.

Решение: нужно разобрать вейп и продуть атомайзер и корпус.

Решение: смените вату. Сделать это достаточно просто, главное, перед этой ответственной процедурой вымыть руки и обезжирить спиртом, чтобы кожный жир, попав на вату не испортил вкус дыма. И не забывайте, что после замены ваты и перед парением должно пройти минимум 5-10 минут для того, чтобы новая вата успела пропитаться жижкой.

Возможная причина: в баке слишком много жижки.

Решение: уменьшите количество жидкости и больше не заправляйте свой вейп «до краёв». Избыток жижки может привести к тому, что она начнёт вытекать.

Возможная причина: трещина в испарителе или картридже.

Иные варианты откручивания бака

Благодаря специальным веществам осуществить отсоединение атомайзера от основы или бака от испарителя возможно. В процессе активного парения внутри образуются так называемые гарики. Из-за них происходит закипание компонентов жижи, которые плотно оседают на резьбе и не застывают.

ВД-40 является веществом, которое продается в строительном магазине. Этим составом необходимо капнуть на резьбу через воздуховод или отверстие для парения затяжки. Потом надо подождать 5-10 мин, чтобы налет растворился. Затем промыть вейп от остатков ВД-40. Гарантировано подвижность деталей увеличится.

Стекло является уязвимейшим элементом е-сиги. В этом уже давно убедились обладатели редких девайсов, приобретенных с АлиЭкспресс или иных зарубежных интернет-магазинов. Комплектующие для новых устройств в стационарных вэйп-шопах – редкость.

Отремонтировать треснутое стекло невозможно. К тому же, при постоянных открутках / закрутках трещина только увеличивается в объеме. Во избежание затрат на покупку новой электронки рациональнее чистить свой девайс спустя каждую 2-3 заправку.

Разберемся почему электронная сигарета не дымит

Чтобы ответить на вопрос, почему электронная сигарета не дымит, надо разобраться с внутренним строением устройства для самостоятельного решения проблемы.

Стоит начать с того, что много или мало дыма в электронной сигарете быть не может. Если из электронной сигареты не идет дым, то это абсолютно нормально, а вот при его возникновении следует серьезно заволноваться. Однако многие люди все равно употребляют термин «дым» к электронной сигарете, так что его можно считать почти корректным.

Курение заключается во вдыхании пара, который производится устройством из специальной жидкости. Вопрос о вредных свойствах этого пара до сих пор решается учеными.

Питание отправляет на испаритель электрический разряд, и спираль начинает нагреваться. Одновременно подается жидкость из бака, которая начинает испаряться.

После обнаружения подобных неисправностей многие вейперы считают, что пора перестать пользоваться устройством совсем, так как воспринимают такие проблемы как сигнал к тому, что пора полностью искоренять свою вредную привычку.

Часто электронные сигареты используют чтобы бросить курить обычные, хотя вредное воздействие вейпинга на человека еще просто не доказано.

Электронная сигарета не курится: как исправить и что делать

Частыми ошибками новичков в курении электронной сигареты являются:

пользователь забыл включить устройство

Чтобы таких проблем не возникало, надо внимательно ознакомиться с правилами использования сигареты.

Помимо вышеперечисленного, самыми распространенными причинами того, что сигарета плохо выделяет пар или не парит вообще, являются:

Неправильное использование прибора.

Зарядку следует делать долгую, чтобы жидкость на спирали успевала испаряться. При коротких затяжках много пара в электронной сигарете не получится. Помимо этого, необходимо помнить о небольшом перерыве между затяжками, чтобы не перегреть устройство и продлить срок его службы.

Недостаточное количество жидкости в картридже.

Эту проблему устранить просто: достаточно лишь хорошо заправить картридж жидкостью. Помимо маленького количества пара, малое количество жидкости опасно также перегоранием устройства и появлением нагара.

Проблемы с аккумулятором.

Если сигарета не включается, или при курении нет пара, то это признак поломки аккумулятора. Он может быть просто полностью разряжен. Однако, если вы убеждены в полной зарядке аккумулятора, а устройство все равно отказывается включаться, следует разобрать сигарету и заменить сломанную батарею.

Часто электронная сигарета не дымит из-за скопившейся жидкости.

Для решения нужно несколько раз сильно встряхнуть устройство. Если это не помогло, забитые каналы атомайзера нужно аккуратно прочистить иголкой или зубочисткой.

Плохо дымить или совсем не куриться электронная сигарета может из-за жидкости с большой концентрацией никотина.

Из-за низкого содержания воды в таких крепких составах, жидкость испаряется хуже и даже включенное на полную мощность устройство выделяет мало пара. Решить проблему можно сменой жидкости на более слабую.

Одной из причин, почему не дымит электронная сигарета, является поломка автоматической системы управления на новых моделях.

На устройствах установлен особый датчик воздуха, и для его включения необходимо осуществить затяжку. Подается сигнал питанию, оно активируется и отправляет разряд на испаритель, и начинается разогревание спирали.

Заключение

Если электронная сигарета не парит, можно починить ее самостоятельно. Однако этот вариант подходит лишь для опытных вейперов, новичкам лучше идти в сервис-центр. Там смогут точно ответить на вопрос, почему электронные сигареты не дымят.

Особое внимание при разборке устройства следует уделить атомайзеру, так как из-за него в большинстве случаев возникают проблемы. Закупорка каналов, появление нагара – все это можно исправлять самому при наличии хотя бы небольшого опыта

Покупайте только качественные жидкости проверенных производителей. Сделать жидкость самому стоит только при наличии уверенности в успехе и небольшого представления о процессе.

Жидкости с высоким содержанием никотина требуют гораздо больших мощностей, чем более слабые растворы или растворы без никотина вообще.

Эти ароматизаторы сгорают, образуя тот самый нагар на атомайзере.

Принцип работы испарителей

В современных моделях вапорайзеров сегодня используются баки, картомайзеры, клиромайзеры или гиантомайзеры. Прежде чем купить сменные испарители для электронных сигарет, следует уточнить, какой из перечисленных вариантов используется в вашем девайсе.

Внутри испарителя располагается нагревательный элемент – спираль из металла нихрома, фехраля или др. Она контактирует со специальной прокладкой, пропитанной ароматической жидкостью, заправленной в картридж. Нагревание спирали обеспечивает получение эффекта взрывного парообразования.

Нужно ли обслуживание испарителя?

Если вы приобрели обслуживаемую модель, для поддержания её полноценной работы нужна будет перемотка испарителя электронной сигареты, осуществляемая при уменьшении количества пара и ухудшении его вкуса. Такая необходимость вызвана снижением интенсивности парообразования. Это нарушение работы вапорайзера чаще всего обусловлено окислением поверхности металла спирали. Второй вариант – оседание на нём взвесей, содержащихся в некачественной жидкости. Перемотка испарителя электронной сигареты позволяет успешно решить данную проблему. Если же вы не желаете тратить время на обслуживание – купите девайсы с необслуживаемыми атомайзерами. Они просты в использовании, предоставляют пользователю выбор наполнителя с подходящим ему вкусом и ароматом: фруктовым, табачным и т. д.

Купить сменные испарители для электронных сигарет можно в специализированном интернет-магазине sherlock-shops.com.

Как сменить испаритель?

Сначала убедитесь, что атомайзер уже исчерпал ресурс. Об этом свидетельствует появление привкуса гари, снижение количества пара. Ответ на вопрос, на сколько хватает испарителя в электронной сигарете, зависит от качества используемых вами жидкостей. Чем оно выше, тем дольше вы можно использовать девайс: 10-14 дней для тех, кто привык выкуривать пачку в день, и до 1 месяца для человека, стремящегося избавиться от никотиновой зависимости.

Для смены данного элемента нужно открутить его основание, заменить старый испаритель новым, а затем восстановить целостность агрегата, прикрутив к нему нижнюю часть.

За каждым атомайзером должен обеспечиваться своевременный уход. Замена спиралей или испарителя очень важный процесс, от этого зависит самое важное, а именно: вкус и количество пара. Если вовремя не менять их — ухудшиться общее качество парения в целом, появляются весьма неприятные на ощущения — гарики.

Основные меры безопасности

  • Читайте инструкцию для своего вейпа. Среди огромного разнообразия моделей вапорайзеров невозможно знать нюансы использования каждого из них.
  • Вейп (а также его расходники и зарядное устройство) нужно использовать аккуратно и держать подальше от детей, животных, прямых солнечных лучей и электроприборов.
  • Нельзя подвергать вейп воздействию высокой температуры! Следите внимательно за температурным режимом вашего вейпа не только во время эксплуатации, но и во время зарядки.
  • Переохлаждать вейп тоже вредно, как и парить на морозе. А если у вас металлический дрип-тип, то можно ещё и прилипнуть губами к вейпу. Если же мороз не сильный, а вы прямо-таки нуждаетесь в том, чтобы попарить на улице, то держите свой вейп в чехле и внутреннем кармане куртки или в сумке, в общем, там, где он сохранит тепло и помните про металлический дрип-тип.
  • Если вы замечаете какие-либо неисправности своего гаджета (странные звуки, горький дым и прочие описанные тут проблемы), то решите их. Если же никакие решения не помогают исправить проблему, то пришло время обращаться к специалистам, либо менять гаджет.
  • Не используйте вейп для парения во время зарядки (если это не разрешено официально, конкретно для вашего вейпа, о чём можно прочитать в инструкции).
  • Не оставляйте вейп на подзарядке дольше положенного времени.
  • Ухаживайте за своим гаджетом: меняйте вовремя расходники, контролируйте количество и густоту жижки, промывайте и чистите свой вейп.
  • Делайте плавные затяжки не более 2-5 секунд.

Не используйте!!!

  • повреждённые и низкокачественные батареи;
  • самодельные и повреждённые вейпы, а также вейпы низкого качества;
  • неподходящее (неоригинальное) для вашего прибора зарядное устройство, либо зарядное устройство с повреждениями.

Берегите себя, окружающих вас людей и природу — мать вашу. Желаем вам приятного и ароматного пара из исправно работающего вейпа.

Решение проблем

Если же после «раскачки» электронная сигарета не дымит, или мало пара, искать причину стоит глубже. Это может говорить об использовании жидкостей с никотином, который немного засорил контакты. Такие жидкости испаряются немного хуже, и даже при работе на всю мощь пара будет мало.

  1. Жидкость, предназначенная для “курения”, на исходе или вообще закончилась. Поскольку эту неприятность нельзя считать поломкой, то решается она простым подливанием новой смеси. Нередко сигарета не дымит из-за переполнения картриджа при заправке.
  2. Чтобы превратить жидкость в пар, не хватает мощности батареи, поэтому на выходе получается мало дыма. Проверьте заряд аккумулятора и контакты межу ним и испарителем (правильно ли они располагаются).
  3. Воздуховод перекрыт жижей, попавшей в него из картриджа. Встряхните гаджет, как вы это делаете с термометром, испарителем вниз.
  4. Образовавшаяся в канале, через который поступает воздух, пробка является причиной того, что ЭС не курится. Починить изделие в таком случае очень просто: разберите гаджет и прочистите входные отверстия, применив зубочистку.

Если устройство не дымит вообще, то, вероятнее всего, батарея полностью разряжена или сломалась. Также причиной того, что не идет дым, является поломка управляющей микросхемы. В таком случае самостоятельно делать ремонт нецелесообразно.

В электронной сигарете кнопка, включающая аккумулятор, оснащена индикатором, который в силу разных причин способен сообщать коды ошибок количеством миганий. Если светодиод мигает подряд 10 раз, то это значит, что батарее требуется подзарядка.

Если вейп мигает и не парит, то можно выполнить следующие действия, которые иногда спасают положение.

  1. Если нарушен контакт в батарейном блоке, то отсоедините его от аппарата, и с помощью иглы приподнимите контакт.
  2. Причина того, что гаджет перестал парить, может крыться в замыкании контактной группы (клемма замыкается между испарителем и аккумулятором). Разберите изделие, подтяните клемму и соберите устройство снова, не очень сильно затягивая резьбу.

Некоторые модели ЭС оснащаются аккумуляторными блоками — так называемыми “модами”. Мод, как правило, имеет множество настроек и электронный дисплей.

В целом, неисправности аккумуляторной батареи (АКБ) вызваны неправильной эксплуатацией, что может вызвать следующие симптомы:

  • АКБ не заряжается;
  • АКБ быстро разряжается;
  • АКБ полностью заряжена, но ток на испаритель не поступает, и вследствие этого — нет дыма.

Все эти симптомы означают, что батарея потеряла емкость, или вышел из строя контроллер, встроенный в АКБ. Поломку может вызвать частое использование аппарата на морозе, если вы не даете ему пройти “акклиматизацию”.

Первые две проблемы решаются зарядкой и заправкой устройства соответственно. Чтобы прочистить воздуховоды, необходимо разобрать устройство на составные части и промыть те из них, которые можно обрабатывать водой, затем насухо протереть и высушить. Например, базу, сам бак, нагреватель, мундштук.

Из данного видео вы узнаете, что можно сделать, если ваша e-сига плохо курится.

Бытует мнение, что к электронной сигарете люди прибегают для того, чтобы избавиться от вредной привычки – курения. При этом многие из тех, кто пользуется ею, отказываться от своего пристрастия не намерены, а устройство используют с целью защиты организма от вредных смол.

Психологически процесс доставляет им удовольствие, и наличие пара в электронной сигарете – главное для этого условие, но иногда она не дымит, в силу чего теряется и смысл в ее применении.

Это явление не повод расставаться с приспособлением, поскольку его причины могут быть весьма банальными и безобидными.

Снижение или полное отсутствие пара может быть вызвано поломкой или выработкой ресурса аккумулятора. В этом случае Вам необходимо заменить аккумулятор на новый.

Для того чтобы избежать возникновения подобных проблем, не считая выработки ресурса или заводского брака, необходимо соблюдать правила использования электронной сигареты:

  • вдыхание пара должно происходить медленно — не более 16 затяжек в минуту;
  • между затяжками нужно делать паузу две-три секунды;в момент когда Вы курите, устройство должно находится параллельно полу с небольшими отклонениями;
  • разборку и профилактическую чистку необходимо производить строго по инструкции.

Другие способы откручивания

Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.

В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 — состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

Баки и клиромайзеры

Для того чтоб вы могли наслаждаться паром от вашей электронной сигареты, необходимо вовремя и грамотно ее заправлять. Иначе, парогенератору просто не из чего будет производить пар.

Как заправить бак электронной сигареты правильно, и какие правила безопасности существуют?

Процесс заправки достаточно прост, но при несоблюдении некоторых правил могут возникнуть различные трудности. Например, что делать, если не откручивается бак или такие:

  • как правильно заправлять электронную сигарету;
  • какие бывают баки;
  • как правильно открутить клиромайзер;
  • важное правило для заливки жидкости;
  • что делать если не откручивается бак.

Итак, вы — начинающий парильщик.

Свой первый вейп вы приобрели недавно и не знаете, как правильно заправлять электронную сигарету. Продавец не смог продемонстрировать это в магазине, а процесс парения не терпится начать. Попытаемся ответить на этот вопрос.

Комплектующие парогенератора

В основном, электронные сигареты похожи в своих конструкциях, но есть все-таки некоторые различия.

Давайте вспомним, из чего состоит парогенератор:

  1. Батарея.
    Она снабжает девайс энергией, при помощи которой устройство способно генерировать жидкость в пар. Аккумулятор заряжается от сети или через USB провод.
  2. Бак.
    Или как его еще называют картридж- устройство, в котором находится жидкость для парения. Она густая, маслянистая. Может содержать никотин и быть без него.
  3. Корпус.
    Он может быть выполнен из металла или пластика. Различаются корпуса так же размерами и цветами.
  4. Микропроцессор.
    Основа электронного комплектующего парогенератора. Рекомендуется беречь его от попадания жидкости в определенном положении, так как это может испортить микросхемы.
  5. Парогенератор.
    Прибор, попадая в который масло нагревается и испаряется, превращаясь в пар.
  6. Испаритель ультразвуковой.
    Играет роль фильтра в электронной сигарете, защищая дополнительно легкие от загрязнения.

Выяснив комплектующие электронной сигареты, попробуем узнать способы заливки масла.

Способы заправки жидкости

Методов всего три:

  • первый метод является классическим.
    Необходимо извлечь картридж из электроприбора, затем из картриджа необходимо достать впитывающий элемент, поддев его пинцетом. Масла нужно налить не до верха, а, примерно три четверти объема, держа бак вертикально. Это необходимо сделать для того, чтоб при закрытии лишняя жидкость не вытекла и не попала на руки или в рот.
  • второй метод.
    При помощи шприца с иглой наибольшего диаметра. Жидкость для парения густая, поэтому тонкая игла ее просто напросто не протолкнет. Набрав в шприц масло, медленно распределяйте его по картриджу.
  • третий метод.
    Работает, если жидкость налита в бутылочку без дозатора или вы практикуете самозамес. Воспользуйтесь пипеткой в таком случае и пошагово повторите первый метод.

В зависимости от способа заправки баки делятся на два вида.

Виды баков

Конструктивно баки делят на два подвида.

  1. Со спиралью в верхней части.
    Если спираль располагается вверху, то откручивать необходимо верхнюю часть бака, затем аккуратно заливать жидкость вдоль стенок сосуда, не попадая в отверстие воздуховода. Заливать жидкость нужно не до верха, иначе она вытечет при плотном закрывании верхней части после заправки.
  2. С испарителем в нижней части клиромайзера.
    При таком расположении, необходимо открутить против часовой стрелки клиромайзер от батареи. Затем его перевернуть и отсоединить нижнюю часть. Затем, аккуратно, как и в первом методе залить жидкость, не задев воздуховод. Потом, последовательно вкрутить нижнюю базу и аккумулятор.

Необходимо помнить, что если вы производите верхнюю заправку, то сразу после открытия крышки, жидкость надо заливать как можно быстрее. Так же нужно следить, чтоб крышка всегда была закрыта и жидкость не вытекала через отверстия воздуховодов наружу.

Важно! Нельзя производить процесс парения, если испаритель сухой. Он всегда должен быть заправленный, а волокна в нем пропитаны маслами. Если вы устанавливаете новый испаритель, после заправки его жидкостью, подождите несколько минут, чтоб она равномерно распределилась по наполнителю.

Из-за чего плохо тянется электронная сигарета

Почему не тянется электронная сигарета? Тому есть несколько причин, решить которые может даже новичок в парении.

Одна из наиболее редких причин, из-за чего плохо тянутся электронные сигареты — заводской брак. Однако такую неисправность можно заметить сразу же.

Ещё несколько причин:

Жидкость кончилась, либо её осталось очень мало, поэтому электронная сигарета плохо тянется. Её уровень надо контролировать регулярно. Если этого не делать, постоянный недостаток «жижи» может привести к значительному сокращению службы прибора.

Плохо тянуть гаджет может и из-за разряженной батареи. Зарядите её, но не пользуйтесь во время этого процесса устройством — лучше поставить запасной аккумулятор, если у вас он имеется.

Тяжёлый вдох бывает и по причине сгоревшего атомайзера. И подобная неприятность способна произойти гораздо раньше, чем истечёт запрограммированный производителем срок работы, если не будет производиться контроль уровня жидкости для парения. В таком случае работу сигареты можно сравнить с функционированием чайника, куда забыли налить воду.

Кроме того, причина может быть не в перегорании атомайзера, а в загрязнении. Иногда грязь остаётся в отверстиях и избавиться от этого просто. Достаточно лишь сделать продувание, либо промывание частей. В дальнейшем регулярно повторяйте процедуру.

Иногда дело не в разрядившемся аккумуляторе, а в его поломке. Тогда тяги в устройстве точно не будет. Решение проблемы определяется тем, что конкретно произошло с батареей. Скорее всего, её, как и атомайзер, тоже стоит почистить. Иногда может потребоваться замена платы. В отдельных же случаях аккумулятор и вовсе бесполезен и его остаётся только заменить.

Такое случается из-за того, что по истечении времени отверстие становится шире. На глаз это не всегда видно, однако, если наблюдаются проблемы с использованием курительного гаджета, а исследование поломки находит корень проблемы в аккумуляторе, тот нередко «украшен» пятнами «жижи».

Как использовать электронную сигарету правильно?

Некоторые из тех, кто решил заменить обычные сигареты электронной версией и тем самым отказаться от пагубной привычки, используют своё устройство неправильным образом.

И это тоже влияет на качество его эксплуатации.

Если делать затяжки очень интенсивно и быстро, спирали изделия не удаётся преобразовывать жидкость в пар.

Это приводит к недостаточному паровыделению, из-за чего наблюдается плохая тяга.

Однако полностью парообразование в данной ситуации не исключается.

Существует несколько правил, которые позволят курить сигарету правильно:

Следите за тем, как часто затягиваетесь: число затяжек не должно превышать 16 за минуту.

Продолжительность затяжки при правильном курении составляет приблизительно 5-7 секунд.

Соблюдайте интервал длиной около 2-3 секунд между одной затяжкой и последующей за ней.

Постарайтесь, чтобы процесс вдыхания пара был медленным: благодаря этому гаджет будет выделять правильное количество пара, что приведёт к нормальной тяге в устройстве.

При курении электронной сигареты необходимо следить за тем, в каком положении она находится. Приспособление надо расположить параллельно полу. Можно слегка отклонить его вверх или вниз — но не слишком сильно.

Возвращаем жизнь аккумуляторной батарее

Можно попытаться реанимировать батарею, произведя её очистку. Такое мероприятие является достаточно простым и состоит из нескольких шагов:

  1. Раскрутите электронную сигарету и отсоедините атомайзер от батареи.
  2. Смочите кусочек ватки в спирте и протрите им контакты и детали изделия.
  3. Закрутите сигарету, не надо чересчур затягивать резьбу. Но проследите, чтобы соблюдалось плотное прилегание деталей в отношении друг друга. Если вы неправильно эксплуатируете устройство, иногда требуется заменить плату.

Когда причина плохой тяги кроется в этом, можно самостоятельно провести замену элемента. Для этого нужно:

  • Разобрать изделие и отсоединить от батареи часть, на которой расположена кнопка — плата «спряталась» именно в данном отсеке.
  • С аккуратностью отсоединить от искомого отсека прилегающие контакты.
  • Закрепить на данной области новую плату, при помощи паяльника подсоедините клеммы.
  • Собрать аккумулятор и соединить все детали в девайсе.

В ситуации, когда не получилось выяснить, из-за чего аккумулятор перестал работать, а само изделие — тянуться, следует запланировать посещение сервисного центра.

Вполне возможно, что ничего страшного с вашим гаджетом не произошло: просто потребуется купить и поставить новый аккумулятор.

Это тоже достаточно несложное мероприятие: вам просто нужно будет прикрутить новую батарею к атомайзеру, на место старой.

Особенности ухода за вейпом

Как уже было выше сказано, чтобы ваш вейп смог жить долго и счастливо, придется следить за ним, как за ребенком. Нужно обеспечить качественное и периодическое обслуживание своему моду.

Чтобы поддерживать своего “питомца” в частоте, нужно соблюдать несколько правил:

  1. Тщательно присмотритесь к жидкости. Не стоит покупать жидкости в каком-нибудь подвале, где-нибудь на краю города. Мало того, что ничего хорошего вас там не ждет, да еще и жижи бывают по году, как уже просроченные. Это может повлиять не только на вкусовые ощущения, но и не хило ударить по здоровью. Покупайте жидкости в специальных вейп-шопах, у которых есть на это все лицензии и право.
  2. Научитесь проводить чистку своего вейпа не только в критические ситуации, а периодично, то есть к примеру раз в 2 недели. Лучшая защита — это нападение, как говориться. Не стоит парить до отказа своего девайса, чтобы потом появлялись дополнительные проблемы.
  3. Не перебарщивайте с заливкой. Существуют любители попарить вкусно и навалисто, залив в атомайзер весь флакон. Будьте уверены, кроме протечек вашего мода и плевков горячей жидкостью вы ничего не получите. В бак рекомендуется заливать 3/4 от общего объема атома. А вот дрипку лучше всего прокапать до того момента, когда жидкость перестает впитываться ватой, обычно — это 8-12 капель.
  4. В необслуживаемых баках прежде, чем залить другую жидкость, отличную от предыдущей, промойте и прочистите его. Иначе произойдет смешивание вкусов, и получиться какая-нибудь странная муть, иногда прям отвратительная. Не забывайте об этом.
  5. Если вы только бросили курить и перешли в субкультуру вейпинга, то не стоит делать глубокие и большие затяжки. Поверьте больше пара от этого не становиться, так бывает только с сигаретами. Здесь количество пара зависит совершенно от других параметров. Например: сопротивление спиралей, мощность аккумулятора, его заряд и еще нескольких, о которых вы все можете прочитать в предыдущих статьях.
  6. Старайтесь не заряжать аккумуляторы до их перезарядки. Это конечно относится только к дешевым зарядникам, так как на хороших везде стоит защита от перезаряда. А вот, что будет касаться всех начинающих вейперов — это разряженный аккумулятор. Не нужно выдавливать из него последние капли, это может плохо отразиться на их ресурсе.
  7. Необслуживаемые испарители стоит менять раз в 2-3 недели, после этого появляется много посторонних привкусов, что может отразиться на вашем получении удовольствия от вейпинга в целом.

Когда электронной сигарете требуется подзарядка

Если заряд батареи в девайсе падает до 30%, светодиодный датчик начинает мигать.

Способ подачи сигнала зависит от вида вейпа:

  • существуют модели, в которых данные об уровне заряда аккумулятора появляются на дисплее;
  • есть устройства, передающие информацию только с помощью мигающего индикатора.

Понять, что батарея села до критической отметки, позволяют определенные признаки:

  • объем вырабатываемого пара сильно снижается (либо его производство полностью останавливается);
  • затрудняется затяжка (усилия при вдыхании паров существенно возрастают);
  • гаджет начинает протекать (испарение курительного раствора с фитиля замедляется, потому что спираль получает малое количество энергии).

Дымит или парит?

Как уже упоминалось выше, испаритель выпаривает ароматическую жидкость, что позволяет вейперу «выжать» из своего гаджета максимально насыщенное облако пара.

Происходит это следующим образом:

  • вы нажимаете пусковую кнопку и аккумулятор подает на атомайзер электрический разряд, который имеет определенный вольтаж;
  • под действием электрического тока нагревается спираль и фитиль, пропитанный жидкостью для парения и заправленный непосредственно в койл, начинает тлеть;
  • одновременно с нагревом спирали начинается подача ароматической жидкости из бака на нагревательные элементы испарителя.

Таким образом, контактируя со спиралью, нагретой до определенной температуры, жидкость начинает выпариваться.

Итак, с терминами разобрались, и уяснили: электронка не дымит, а парит.

Но какие же бывают неполадки, которые могут провести к тому, что электронная сигарета перестала выдавать достаточное количество пара?

  1. Во-первых, если электронка с самого начала «не раскачивается» и дает слишком скудный пар, возможно причина непосредственно в самом девайсе – он может быть некачественным, поддельным и еще Бог знает каким. В данном случае не пытайтесь разобрать и «что-то подкрутить» самостоятельно – отдайте устройство в ремонт или поменяйте по гарантии, если она у вас есть.
  2. Во-вторых, если прибор достаточно старый, могут случаться проблемы с батареей, ее мощность падает и не нагревает спираль так, как необходимо для комфортного парения. Это самая легко решаемая проблема – замените аккумулятор и все будет в порядке. Так же проблемы с образованием пара могут случаться из-за низкого заряда батареи, поэтому следите за своевременной зарядкой аккумулятора
  3. В-третьих, в электрической цепи сигареты могут отойти контакты. Довольно часто это случается из-за того, что бак клиромайзера протекает и липкая жидкость заливает контакты. Так бывает при неправильном использовании девайса или нарушениях во время замены комплектующих испарителя. Поэтому лучшее, что можно сделать в этой ситуации – тщательно зачистить контакты и заменить испаритель на новый.
  4. В-четвертых, если вы парите э-сигу с обслуживаемым атомайзером, периодически осматривайте койлы на предмет обнаружения нагара и своевременно удаляйте его.

Поэтому, каждый вейпер, который дорожит своей электронной сигаретой, должен усвоить как правильно держать этот гаджет, чтобы жидкость не подтекала к аккумулятору. Не лишним будет иметь в кармане упаковочку бумажных салфеток.

То, что большинство активных курильщиков отдает предпочтение электронному курению, не может не радовать. Вредный табачный дым, перенасыщенный никотином и смолами, столько лет отравлял организмы активных и пассивных курильщиков. Все с детства знают о вреде курения, но приходит время, и почти каждый делает свою первую затяжку.

Электронная сигарета, несмотря на кажущуюся простоту, является сложным механизмом. А всем механизмам, даже технически инновационным, свойственно ломаться. Почему сломался вэйп, где делают ремонт электронных сигарет? Постараемся легко и просто разъяснить причины различных поломок и рассказать о способах их устранения.

Как уже упоминалось выше, вейпинг предлагает нам заменить дым со всеми его составляющими, на более безопасную альтернативу — паром. Ну хорошо, а как это происходит? Давайте поподробнее разберемся в этом ниже.

Жидкость преобразуется так:

  • При нажатии на кнопку “Fire” происходит замыкание контактов с аккумулятором, он начинает подавать электрический разряд в атомайзер.
  • Под его действием, спирали в атомайзере или клиромайзере начинают резко нагреваться. В эту спирали вдета, как всем известно, вата, которая промочена жидкостью с ног до головы.
  • Ну, собственно, от нагрева жидкости до очень высоких температур, она переходит в газовое агрегатное состояние.

Вот и весь процесс парообразования, ничего сложного здесь нету.

(Visited 1 times, 1 visits today)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: